На фоне сокращения продаж автомобилей в Европе, в России Hyundai увеличил производство на 6,5%
В Европе происходит серьёзное сокращение производства автомобилей и обусловлено это естественно снижением продаж. Продукция автомобилестроения стала меньше востребована, перешагнув отметку снижения реализации более чем на 60% и это приносит ощутимые финансовые потери европейским производителям.
Крупные компании начали частично приостанавливать сворю работу в европейских странах и волна закрытий катком прошлась по европейским экономикам. Значительное удорожание стоимости производства и электричества делает производство убыточным, заводы продолжают простаивать длительное время и это лишь множит убытки.
Пока в Европе не могут понять как им справиться с последствия спада производства и продаж продукции машиностроения, в России наоборот сталкиваются с увеличением производства, как например компания Hyundai, которая наоборот увеличила выпуск автомобилей за 2021 год на 6,5%.
Hyundai Motors (свыше 68 тыс. сотрудников) имеет филиал в Санкт-Петербурге, где даже не слышал ни о каком снижении продаж, там работа кипит весь год и нет никаких простоев и остановок, как это происходит в Европе.
В 2021 году компания в России нарастила выпуск до 234 тыс. единиц в год, в том числе 71 тыс. Solaris и 71 тыс. Creta. Эти модели по праву пользуются спросом из-за своих характеристик и относительной дешевизны. В Европе с печалью смотрят на приостановку своих предприятий, а в России в это время буквально на глазах увеличивают выпуск автомобилей.
Продукция, произведённая из российского металла, российских комплектующих, пластика, ряда электронных компонентов — является российским продуктом, а логотип — это лишь формальность. Россия наращивает выпуск автомобилей и после освобождения рынка некоторыми европейскими компаниями имеет довольно оптимистичные перспективы.
Двигатели для данного завода в Санкт-Петербурге приходят не из далёкой Кореи, их делают рядом на российском заводе из российских материалов и сырья. Корейской эту машину можно назвать лишь условно, это российский автомобиль, сделанный из российских комплектующих на территории России. Работа компании приносит хорошую выгоду городу и финансы крутятся в российской экономике и это для европейских компаний тревожный сигнал.
Политика импортозамещения в России прекрасно себя зарекомендовала. Пока горстка странных людей "не видели где построили заводы", в США и Европе уже подсчитали убытки. После строительства тысяч заводов в России, иностранные компании потеряли доступ к российскому рынку и думают о компенсации, хотя в России прекрасно знают что делать с этими необоснованными требованиями и Европы, в них просто рыбу завернут или кулебяку, есть и более верное назначение.
Получается в Европе с завистью смотрят на то, как российские компании получают выгоду и наращивают производство, еврокомпании же себе такого позволить не могут и приостановили работу на многих заводах и некоторые даже думают об их продаже. Второй год фиксируя финансовые убытки, европейские лидеры машиностроения не могут получить от государства субсидии, нет денег.
Особенно это видно на примере Польши, Чехии, Италии, Испании и других, где иностранные филиалы машиностроения приостановили свою работу и не хотят субсидировать финансами бюджеты этих стран.
В 2022 году появится обновление для кроссовера Creta, планы у компании оптимистичные, похоже обвал производства российский сегмент вообще никак не затронул и Hyundai это наглядно доказывает.
Если дела будут идти такими темпами, то вскоре вся Европа будет покупать российские автомобили, произведённые из российского металла, российских двигателей и прочего оборудования. Корейской такую машину назвать трудно, когда из корейского там одни чертежи, да и те разработанные при участии российских инженеров. Вот когда полностью сделают машину в Корее — тогда и будет корейской, а так пока российская.
Техника, произведённая на территории России официально считается российской, какой бы логотип там не присутствовал. Вы не можете поставить корейский проводок на тонну российского металла и сказать, что из-за этого проводка машина стала "иностранная".
А может быть в будущем лучше в России построить автомобильные заводы, чтобы они не проставили, как в Европе? Факт увеличения производства трудно скрыть и замаскировать болтовнёй.
Комментаторы канала "Древний Кавказ" справедливо полагают, что в Россию действительно было бы выгодно перенести те европейские заводы, которые простаивают без заказов. Здесь очень трудно не согласиться с умными и думающими людьми. Надо лишь немного подождать, чтобы забрать оборудование по цене металлолома. Ставьте лайк, если тоже так считаете!