На какие шиши? Баснословные заработки Кадышевой заставили журналистов задуматься об источнике их происхождения
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>На какие шиши? Баснословные заработки Кадышевой заставили журналистов задуматься об источнике их происхожденияСегодняСегодня375 минОглавление
Показать ещё
Честно признаться, всегда думалось, что песни Кадышевой — это что-то из разряда милых воспоминаний, эдакая аудиокартина из девяностых, согревающая сердца тех, кому «уже далеко не восемнадцать». Но нет! Конец июня, Санкт-Петербург, «Алые паруса» — праздник свободы, юности и светлого будущего. И кто же выходит на сцену? Надежда Никитична собственной персоной!
Сценарий, казалось бы, из параллельной реальности: толпы выпускников, тиктокеры, хайп и… «Широка река» Очевидцы уверяют — юные зрители пускались в пляс с неподдельным энтузиазмом. Воображение сразу рисует картину: кеды, кроп-топы и ремикс на русскую народную песню с руками вверх.
Такой поворот, конечно же, не остался без колких замечаний. Сам Стас Садальский, вечный провокатор и сторож культуры, не упустил возможности подлить масла в огонь. В своём блоге он язвительно отметил: мол, праздник — отменный, фейерверк — великолепен, но вот музыкальный выбор…
«Фурор вызвала кукла на чайнике, поющая о запретной любви к женатому. Великолепное наставление на пороге взрослой жизни!»
Да-да, именно «кукла на чайнике» — так артистку охарактеризовал Садальский. И костюмы, разумеется, тоже не обошли стороной: белый бантик, вызывающий ассоциации толи с Мальвиной даже, толи с переросшей выпускницей…
Однако долго злословить интернету не дали — фанаты Кадышевой моментально активизировались.
«Чудесный голос, тёплая энергетика, настоящая звезда!»
«Была душевно, без рэпа и автотюна!»
«Все пели, все танцевали. Никого не оставила равнодушным!»
Но возникает вопрос: кто эти «все»? Неужели действительно вся молодежь оказалась в восторге? Или это, как подметил один ироничный комментатор, «все пенсы объединились для защиты Кадышевой»?
Были, впрочем, и более взвешенные мнения:
«Она сумела народный стиль вписать в современную эстраду. И детям это тоже нужно — хотя бы для развития кругозора».
С этим сложно спорить: голос у Надежды Никитичны — сильный, искренний. Но вот вписать народное в формат «Алых парусов» — задача, как минимум, нетривиальная.
От «брежневки» до дворца: как певица шагнула из бедности в миллионы
Теперь перейдём к куда более любопытной стороне вопроса — финансовой. Говорят, деньги любят тишину. Но когда их столько — они сами начинают говорить.
В 90-е годы, как утверждают знающие люди, у Кадышевой не было ни собственного жилья, ни московской прописки. Первое жильё — простая двухкомнатная квартира в обычной панельке, полученная от государства. Скромненько для звезды, чего уж греха таить.
А вот уже через год — шикарные апартаменты: четырёхкомнатная квартира в элитной новостройке. Причём не без участия высоких лиц — говорят, помог лично Виктор Черномырдин.
Соседями стали судьи, депутаты и влиятельные лица. Квартира же, по сути, превратилась в музей: оникс на полу, мраморные подоконники, люстры — хрусталь, обои — шёлк, мебель — с золотыми вставками. Оценочная стоимость — до 170 миллионов рублей. Роскошь высшей пробы.
Позже, по семейным соображениям, приобрели шикарное жильё и для единственного сына — Григория. Апартаменты в клубном комплексе «Евродом» — 100 миллионов, дорогая отделка, эксклюзивный дизайн. Всё по высшему разряду.
Жизнь на колёсах — и не простых
А как же автопарк? Он поражает не меньше. Глава семейства, Александр Костюк, ездит на ретро-Bentley 1962 года — цена вопроса 50 миллионов.
Сыну, разумеется, по статусу — Ferrari GTC4Lusso, стоимостью от 20 до 30 миллионов. А для будней — Maybach 62, Bentley Bentayga и китайский Lixiang L9 — всё это, по слухам, оформлено через компанию «Театр Золотое кольцо». Суммарная стоимость — десятки миллионов.
Согласитесь, сложно не начать считать чужие деньги, когда они катаются по Москве на элитных номерах, а их источник окутан туманом.
Семейные бури и недоплаченные миллионы: не всё золото, что на сцене блестит
Но даже за идеально вычищенными фасадами нередко скрываются трещины. Бывшая спутница сына Кадышевой, Габриэлла Мерман, открыто рассказала о жестоком расставании. Гриша оставил её без поддержки, без денег, и с травмированной психикой.
Другая экс-возлюбленная, Дарья де Батс, утверждает, что инвестировала в развитие театра Кадышевой около 9 миллионов рублей. А в ответ получила… обещания. Многочисленные. Пустые. Попытка войти в театр закончилась тем, что охрана просто выставила её за дверь.
По словам Алины Мерман, представительницы ближнего круга, «театр в залоге, всё в долгах, кредиты душат. Гриша должен всей Москве. А пока прикрывается именем матери и живёт на широкую ногу».
Слушаешь всё это и думаешь — неужели действительно за внешним блеском скрыта пирамида долгов и обид?
Возвращение триумфальной волны: аншлаги, гонорары и «Лужники» на горизонте
И вот, на фоне личных драмы — резкое возрождение карьеры. Все билеты на концерты распроданы, гонорары растут. Если раньше Кадышева выступала за 700 тыс. – 1,5 млн, то теперь ценник стартует от 5 миллионов. А корпоративы — и вовсе от 20!
К лету 2026 года запланирован масштабный сольный концерт в «Лужниках». По слухам, за выступление певица получит 50 миллионов. За народную песню.
Надежда Бабкина даже неожиданно поддержала давнюю соперницу, мол, «народная музыка вечна». Ну, вечна так вечна. Только где здесь правда, а где PR?
Где заканчивается любовь, и начинается шоу?
Комментарии пользователей в интернете разделились. Одни защищают певицу: «Хватит рыться в чужом белье! Кадышева — живая легенда!» Другие — не столь благосклонны: «Почему на празднике для школьников звучат песни про адюльтер и страсти под гармонь?»
И правда — на фоне тиктоков, соцсетей и ультрамодных трендов, такая музыка выглядит скорее как экзотика. Или как попытка удержаться на волне популярности любой ценой.
Складывается ощущение, что весь этот блеск — отнюдь не просто результат безусловного таланта. Это стратегия. Выверенный расчёт. Работающие механизмы пиара, смелые инвестиции и громкие заявления.
Да, петь она умеет. Да, у неё — узнаваемый образ и богатое творческое прошлое. Но когда вокруг одни только роскошные авто, кредитные лизинги, долги сына и недовольные бывшие, — возникает много вопросов. И главный из них: цена этой роскоши.
Как любит говорить Сергей Галицкий, «в гробу карманов нет». Никакие Maybach и «Лужники» не заменят честного имени. И хочется надеяться, что в итоге останется не только фасад, но и настоящая человеческая история — без показухи и лоска.
А вы как считаете? Это настоящее признание народом или грамотно построенный спектакль? Давайте обсудим — потому что за кулисами шоу-бизнеса всегда скрывается больше, чем кажется на сцене.