Над незалежной умностью, оказывается, есть еще более высокие уровни разумности

Над незалежной умностью, оказывается, есть еще более высокие уровни разумности

Многолетнее культивирование на Украине фейка о непревзойденной украинской умности сделало свое дело, и Украина разделилась на две части. Первая часть, которая осталась на Украине, не считала, что вся умность живет на Украине или происходит оттуда, и осталась верной православной морали и ценностям. Другая и большая часть, которая виртуально переселилась в Украину, считала себя находящейся на вершине, выше которой ничего не может быть. Эта часть не признает православные ценности и верховенство морали. Поэтому вторая часть назвала первую часть ватой, как воплощение консервативности и приверженности к русскому миру, и думающей на русском языке, русскими мыслями и с русской ментальностью. Вторая вукраинская часть приняла католическое восприятие мира, в котором мораль подчинена материальным потребностям, ради достижения которых ограничения типа “не убий” и "не укради" не действуют. Если православные храмы содержат три купола, посвященных Богу отцу, Богу сыну, и Святому духу, то католические храмы имеют два купола, без посвящения Святому духу, и снижением его значения. Святой дух, как воплощение морали в менталитете человека, ими устраняется на второй план. На бытовом уровне это выражается в том, что для достижения материального благосостояния моральные принципы игнорируются, а после достижения такого состояния, вспоминают о них для того, чтобы не лишиться этого благосостояния, проповедуя – не укради у меня то, что я украл, отнял, награбил ранее.

Понятно, что если свидомому внушили, что он самый умный, то он вверх смотреть не будет, так как думает, что он на самой вершине. В этом и заключается проблема, так как, если бы этот свидомый посмотрел вверх, то он увидел бы далеко вверху, что над его уровнем умности есть еще несколько уровней разума, которые недоступны ему, но эти бы уровни разума сказали ему, что стеклянные бусы обещаний членства в ЕС и НАТО нужны для того, чтобы ограбить и поработить свидомого, с возвратом ему только малой части отнятого у него в виде помощи и подачек с барского стола.