Наконец свершилось: В чем суть отказа России от Болонской системы образования
{short-story limit=»840″}
В чем суть отказа России от Болонской системы образования, который, судя по сообщениям в новостных лентах, наконец, свершился. С чем я нас всех и поздравляю.
Пишет автор канала «Путешественник во Времени» в Яндекс.Дзен
Суть отказа России от Болонской системы образования в том, что Россия отказывается быть болонкой Запада в сфере образования.
Ведь, что такое Болонская система?
Кто-то думает, что это ЕГЭ, Кто-то, что это дистанционка. Кто-то, что бакалавриат и докторанриат.
Нет!
На самом деле суть, квинтэссенция Болонской системы — это построение образовательного процесса таким образом, чтобы Россия могла, за свои, то есть наши с вами, деньги ковать кадры для стран НАТО.
А все остальное — маскировка.
Показательно, что США, «участвуя» в «Болонском процессе», естественно, на своих условиях, до сих пор к нему не присоединилась.
А также забил в поисковик вопрос «Китай и Болонская система», но вразумительного ответа на него не нашел.
Лично я за ЕГЭ и дистанционку. И даже не против бакалавриата. Я против того, чтобы формированием о оценкой образовательной системы России занимался Дикий Запад.
По моему мнению, основанному на знании отечественной истории, Россия имеет мощнейший образовательный потенциал. И сегодня, опираясь на экономическую и военную мощь, пришла пора использовать его в полную силу. Чтобы в России снова плодились и размножались новые ломоносовы, пушкины и менделеевы. Не для Дикого Запада, а для нашего внутреннего употребления.