Назаров в центре критики: Как ругань о Русском мире обернулась позором «сериального повара»
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Назаров в центре критики: Как ругань о Русском мире обернулась позором "сериального повара"СегодняСегодня1213 мин
Актёр Дмитрий Назаров, оставивший труппу МХТ им. Чехова в минувшем году, продолжает демонстрировать свои стихотворные опыты в интернете, представляя себя выдающимся мастером слова.
В своём очередном саркастическом творении покинувший страну артист сетует о якобы незавидной участи Италии. В его поэтическом опусе утверждается, что у границ итальянского государства замаячил Русский мир.
"Вместо равиоли – лишь пельмени,"
— с досадой декламирует актёр.
Новоиспечённый рифмоплёт явно намерен очернить Россию, но в результате лишь выставляет себя в неприглядном свете. Об этом свидетельствует негативная реакция аудитории на его словесные выпады, оказавшейся не такой благодарной, как он ожидал.
После отъезда из России, артист Дмитрий Назаров обнаружил у себя за границей внезапный поэтический дар. По крайней мере, он сам так считает. Этот новый талант переполняет его, стремясь вырваться наружу потоком стихов. Поддавшись этому порыву, Назаров решил воздействовать на души людей словом! И начал, что называется, "творить".
Актёр, получивший известность благодаря сериалу «Кухня», регулярно публикует язвительные стихи, зачастую с человеконенавистническим подтекстом. Он пытается оскорбить свой народ и унизить родину. Однако его рифмованные высказывания больше говорят о нём самом, чем о тех, кого он пытается очернить и опорочить.
Помимо сомнительного содержания, у "поэта" проблемы с рифмой, ритмом и другими основами стихосложения. Тем не менее, автор доволен своими произведениями и продолжает делиться ими в социальных сетях.
Декламирует свои стихи новоявленный поэт, конечно же, лично. Подписчики Дмитрия имеют возможность наслаждаться искусством в авторском исполнении. Однако в этот раз восторга не случилось – очередной "шедевр" вызвал неожиданную реакцию его аудитории.
На днях Дмитрий Назаров, возомнив себя не просто поэтом, решил облечь в стихотворную форму свои мысли о судьбе Италии. Якобы итальянская кухня под угрозой из-за приближения Русского мира.
"Не будет равиоли – лишь пельмени, белорусский сыр заменит пармезан, не будет пасты – только макароны",
— пугает итальянцев Дмитрий Назаров.
Но на этом "провидец" не остановился. По словам Назарова, русские, любящие быструю езду, уничтожат итальянские туннели и виадуки, чтобы беспрепятственно гонять по дорогам. Кроме того, привыкшие к Чёрному морю, они выльют мазут в Чёрное море. "Гения" понесло: русские "перекроят" культуру Италии, заменив Пиноккио на Мойдодыра.
Полёт фантазии Назарова привёл его лирического героя к выводу: "Останутся из местных лишь вороны". Почему вороны? Непонятно. Возможно, автор не смог подобрать другую рифму.
После публикации автора немедленно настигло "признание" публики. Даже его подписчики выражали недоумение в комментариях.
"К слову, лучшая итальянская паста делается из российской пшеницы", — указывали одни."Ха, равиоли и рядом не стояли с пельменями! Русский мир нужно заслужить, чтобы он пришёл, кушайте свои равиоли, Назаров, не обляпайтесь", — язвили комментаторы.
И таких комментариев очень много, так что Назаров знатно оконфузился.
Потерпев фиаско с итальянской темой, Назаров не унимается в своих творческих потугах, продолжая выдавать стихотворные опусы, посвященные, в основном, России и ее жителям. В них он то пытается высмеять патриотизм, то предрекает стране неминуемый крах, то просто изливает желчь и злобу. Однако, как и в случае с Италией, его "пророчества" и "сатира" не находят отклика у аудитории, вызывая лишь недоумение и раздражение.
Стихотворения Назарова, помимо их сомнительного содержания, отличаются крайней нескладностью и отсутствием элементарных правил стихосложения. Рифмы хромают, ритм скачет, образы примитивны и лишены всякой художественной ценности. Создается впечатление, что автор просто набрасывает в рифму пришедшие в голову мысли, не заботясь о форме и качестве своего произведения.
Попытки Назарова представить себя этаким обличителем пороков, пророком, гласом народа выглядят нелепо и жалко. Оторвавшись от родной почвы, потеряв связь с реальностью, он превратился в карикатуру на самого себя. Его стихи, наполненные злобой и ненавистью, не трогают никого, кроме разве что самых оголтелых русофобов.
Вместо того, чтобы заниматься саморазвитием и поиском новых творческих горизонтов, Назаров тратит свои силы на бессмысленные и злобные нападки на страну, которая дала ему все. Его "творчество" – это не искусство, а скорее попытка привлечь к себе внимание, напомнить о себе забытой публике. Но эффект получается обратным: каждый новый "шедевр" лишь подчеркивает его творческую несостоятельность и моральное падение.