Несколько московских продуктовых сетей присоединились к ограничению наценок


                Несколько московских продуктовых сетей присоединились к ограничению наценок

Инициативу добровольного ограничения наценок на ряд
продуктов питания поддержали еще несколько московских сетей. Об
этом сообщили на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

Торговые сети в праве самостоятельно выбирать позиции, на
которые они наложат ограничение наценок. Первыми продуктовыми сетями,
поддержавшими данную инициативу, стали «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток»,
«Карусель», «Чижик».

«Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и
услуг правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными региональными
торговыми сетями… По итогам совещаний торговые сети «Авоська»,
«Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл»,
«Да!», «Магнолия», «Мираторг»,
«Мясновъ» присоединились к инициативе добровольного ограничения
надбавок», — сказано в сообщении.

Ранее в Калужской области открыли горячую линию для
сообщений о росте цен. Полученные сведения буду использованы для выявления
спекулятивных схем торговли.