Ничему не научились после «проснувшихся» банкротств: Голливуд хочет активнее распространять алармистскую климатическую пропаганду
Это то, чего Голливуд хочет от людей: полные залы в Erdverkochungs-Dama. (с) Report24.news.
Киноиндустрия США использовалась для распространения определенных нарративов на протяжении многих десятилетий. Например, культурная мягкая сила, в которой американцы всегда являются хорошими парнями, а остальные — плохими. Она тоже уже давно очень «разбужена». Но это не всё. Теперь Голливуд также должен взять на себя роль пропагандиста климатического алармизма.
Любой, кто смотрит голливудские постановки, часто обнаруживает определенные сюжеты. Американцы, по сути, хорошие парни и спасители в трудную минуту. Яркие герои, конечно. Недавно были добавлены «проснувшиеся» элементы, так что фактически в каждом фильме и сериале должно быть огромное «разнообразие» главных героев. Помимо этнического разнообразия сюда входят и сексуальные меньшинства. Но этого ещё далеко не достаточно.
Американская киноиндустрия сейчас пытается утвердиться в качестве рупора климатического фанатизма, как ясно показывает недавний репортаж журнала «Rolling Stone». Журналистка Мелисса Джун Роули оказывается ярой сторонницей климатического культа. Вот как она пишет:
В поисках инициатив, направленных на то, чтобы показать на экране реалии, связанные с климатом, не отталкивая людей, я обратился к Голливудскому климатическому саммиту вместе с Good Energy.
Ежегодная конференция, проводимая четвертый год подряд, объединяет профессионалов индустрии развлечений и средств массовой информации, активистов и климатические организации для обмена знаниями и инструментами, которые могут помочь Голливуду использовать свою огромную платформу для наиболее эффективного распространения климатических повествований.
Основана Эллисон Бегалман, Хизер Фиппс, Али Вайнштейн и YEA! В прошлом году мероприятие, организованное Академией кинематографических искусств и наук, включало в себя аналитические центры, семинары и звездный список докладчиков, включая Джейн Фонда и Квинту Брансон.
Поэтому Голливуд должен играть важную роль в распространении глобалистских климатических нарративов и использоваться для влияния на людей. Предполагается, что идеологическая обработка будет варьироваться от детских фильмов до фильмов для взрослых. Постоянная пропаганда – от подсознательной до очень очевидной. Всё для того, чтобы людей постоянно и круглосуточно бомбардировали климатической паникёршей.
Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):
Номер карты Сбербанка — 2202 2068 8896 0247 (Александр Васильевич Ж.) Пожалуйста, сопроводите сообщением: «Для Панорамы».