B Индии признали, что погорячились отказавшись от сотрудничества с русскими

"Никаких тебе Джимми, никаких ача",- в Индии признали, что погорячились отказавшись от сотрудничества с русскими

То, что сегодня происходит вокруг торговли нашей нефтью с индусами, то как они «кочевряжиться», периодически заявляя о поисках более выгодной цены, и намекая что могут найти альтернативного поставщика, не ново, также они себя вели и в закупках российских СУ-57 и чем это в итоге кончилось…

Сначала Индия с радостью приняла предложение нашего участия в программе FGFA (Sukhoi/HAL Fifth Generation Fighter Aircraft).

А когда на горизонте замаячила перспектива — «от слов к делу», внезапно в 2018 приостановили свое участие.

Несомненно, главной причиной отказа, стал американский лоббизм.

Вашингтон не жалел средств, а там где подкуп и увещевания не проходили, угрозы на официальном уровне отправляемые Нью-Дели санкциями в рамках закона CAATSA, довершали свое дело.

Американцы развернули свою пропагандистскую машину, подкупая группы индийских лоббистов, через них транслируя одну единственную мысль:

— Русские неизбежно свернут все имеющиеся в разработке проекты, не верьте Москве, говорили они, российская программа технологически несовершенна и неизбежно «схлопнется», после запрета на поставку в Россию западной микроэлектроники.

Естественно, что у США была подготовлена и «достойная» замена российским СУшкам — F-22 Raptor.

Это проверенный временем, убеждали они, малозаметный многоцелевой истребитель «пятого поколения», покупайте и небо над Индией будет «безоблачным».

Индусы купились, отказались от взаимодействия с русскими и пожалели.

А тут подоспели новости , что модернизировать устаревший борт американское ВПК не намерено, во всяком случае полноценной трансформации у самолета не предвидится его проще отправить на свалку истории.

А тут подоспели новости о, том что модернизировать устаревший борт американское ВПК не намерено, во всяком случае полноценной трансформации у самолета не предвидится, его дешевле отправить на свалку истории.

А что до российской СУ-57 о…, он наглядно продемонстрировал свои способности.

Сегодня российский «стелс», несмотря на довольно скромное количество серийных машин, оказался наиболее повоевавшим и однозначно самым результативным, из всех истребителей «пятого поколения» в мире.

И в Индии «зашевелились», появились первые сигналы о том, что в России их неправильно поняли, они дескать только приостановили сотрудничество с Москвой, а не отказались от него.

На сцену вышел один из чиновников правительства Нарендры Моди, и заявил, что вполне вероятно, что запатентованный русскими в этом году вариант двухместного Су-57 станет:

«наиболее доступным и практичным вариантом для ВВС Индии, тем более Индия не отказывалась от проекта, а всего лишь приостановила в нём своё участие».

Следом, ситуацию с отказом от СУ-57 под давлением Вашингтона, прокомментировал индийский маршал ВВС в отставке и летчик-испытатель Анил Чопра.

Особой пикантности моменту придает тот факт, что именно он в свое время возглавил компанию выступая против российско-индийского сотрудничества: надо признать, сообщил Чопра, мы ошибались, поверив американцам, санкции не смогли повлиять на этот проект, русским все нипочем.

Дальше больше — индусы закупают русские ЗРК С-400, напомню вроде как «запрещенные гегемоном к покупке»

Ну и напоследок — за последние три года индийцы дозаказали 24 машинокомплекта Су-30 (уже в модификации СМ2 в экспортном исполнении) и очевидно останавливаться на достигнутом не намерены.

В ходе международной выставки «AERO INDIA 2023», впервые возникли разговоры о возвращению Индии в предлагаемые Российской Федерацией проекты.

Несмотря на все оказываемое давление — американцам похоже придется смириться с тем, что российский ВПК — это знак качества и отказываться от сотрудничества с нашей страной, в угоду мантрам о непобедимости Западного оружия, никто в трезвом уме не станет.