Норкин заставил зрителей хохотать анекдотом про тещу и караоке
Эксперты в студии телепередачи «Место встречи» на канале НТВ обсудили то, какой образ России сейчас распространяется на Западе. Речь шла о том, надо ли Москве проводить заграницей какие-то рекламные кампании, чтобы изменить информационную ситуацию на Западе и развернуть ее в нашу сторону.
Гости передачи, обсуждая данную тему, вспомнили сразу несколько народных поговорок, обещающих России успех.
Один из экспертов, сославшись на то, что «вода камень точит», посоветовал не бояться разговаривать с теми, кто «не рад» России и русским. Результаты, по его словам, возможно, не сразу, но обязательно будут.
Также в студии напомнили, что «русские долго запрягают, но быстро едут», а значит и в информационной войне перевес в конце концов будет на стороне РФ. В России много талантливых людей, которые готовы выступить солдатами в этой войне
По мнению экспертов, если прямо сейчас сложившуюся на Западе информационную картину изменить никак нельзя, то Россия должна работать на перспективу, предлагая понятные образы и озвучивая понятные цели. Это позволит стране для начала убедить себя, а потом уже транслировать свои мысли и идеи заграницу.
Подводя итоги обсуждения, телеведущий Андрей Норкин, отметил, что грамотно проведенная PR-кампания или рекламная акция действительно может иметь большее значение. И в заключение журналист рассказал свой традиционный анекдот в тему:
«Письмо в некую телекомпанию — в Департамент рекламы и PR-кампаний:- Уважаемая редакция, у меня к вам убедительная просьба: пожалуйста, не показывайте в ваших программах бегущую строку внизу экрана. Моя теща думает, что это караоке и начинает петь. Совершенно невозможно смотреть телевизор».