Новая труба лишит Украину существенных финансовых средств
Вмешательство украинских и польских политиков в работоспособность отлаженной газотранспортной системы привело к тому, что в России построили за последние годы обходные маршруты, которые оказались дешевле, чем транспонировать газ через территорию Польши и Украины.
Немецкий бизнес конечно заинтересован в том, чтобы получать газ из России напрямую, минуя всяких посредников. Именно это и дают новые газотранспортные маршруты, которые сделают немецкую экономику более конкурентоспособной.
При этом украинский бюджет лишится существенной доли прибыли от транзита из-за немецких экономических интересов. Украинские политики всеми силами пытались сорвать российско-немецкий экономический проект, но безуспешно.
Если через Польшу уже сокращают в 8 раз к концу года транзит, то какой смысл оставлять украинскую ветку? В Германии хотят сделать вид, что не заинтересованы получать огромные деньги вместо Украины и создают видимость того, что они переживают, чтобы Россия оставила немого транзита через Украину. Через Польшу им видимо транзит не нужен.
Здесь больше задействованы экономические соображения: быстро охватить инфраструктурой дальние участки газоснабжения Германии пока не совсем удобно, поэтому то и просят оставить украинский транзит. Но конечно этот транзит будет уже не таким, как раньше, это будет тоненькая струйка, по сравнению с прежними объёмами.
Газпром со стороны украинских политиков получал много просьб о большом кредите, который там просят для ремонта трубы, которую сознательно приводили в негодность, не компенсируя износ мощностей. Но российская компания больше не даёт такие кредиты, ведь Россия итак платит большие деньги за транзит в украинский бюджет, почему же раньше не ремонтировали?
После так называемой "евроассоциации", украинская экономика переживает сложные времена. Странные кредиты по непонятным евро-схемам, постоянное повышение цен ЖКХ для населения, это вовсе не то, что им обещали еврооптимисты во время захвата власти в 2014 году.
Чтобы получить мизерные микро-кредиты, европейские политики заставляют украинских политиков выполнять всевозможные политические требования. Вот такая вот реальность: сворачивание российского транзита через украинскую территорию неизбежно и вполне ожидаемо. Лишение украинского бюджета огромного дохода от транзита ещё и заставит их отрасль сократить десятки тысяч рабочих мест.
А как Вы считаете, почему в обход Украины почти в 2 раза дешевле транспортировать газ?
Если не трудно, поделитесь статьёй в соцсетях для обсуждения.
Возможно Вам покажется интересными следующие статьи:
- Вторжение Ага-Магомет хана в Закавказье и Грузию, ликвидация персидского авангарда под Тифлисом 10 сентября 1795 г
- Штурм русскими войсками азербайджанской Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 году.
- Освобождение Грузии русским генералом от многовековой угрозы со стороны лезгин в 1802 году
- Призыв Грузии на трон Персидского правителя в 365 году н.э. и присвоение Армении.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.
- Месть Петра I за разорение русских станиц на Тереке в 1707 году. Первая Кордонная Кавказская Линия.
- Армия России не дремлет! (видео 2,5 мин)
- Предательство Иберийского царя в 1594 году, не пришедшего на помощь воеводе Хворостину.
- Терек в 1262 году. Последствия ликвидации багдадской и монгольской армии — скифами, сарматами, и русичами.
- Начало войны с Персией за Армению в 1804 году после присоединения Грузии к России. Персидская крепость Эривань.
Изучение истории — интересное путешествие в прошлое!