Новый год пошёл на рекорд – таких каникул ещё не было || Как не обмануться скидками

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Новый год пошёл на рекорд – таких каникул ещё не было || Как не обмануться скидкамиСегодняСегодня872 минНовый год пошёл на рекорд – таких каникул ещё не было || Как не обмануться скидками

Рекордные каникулы на Новый год – вот, что ждёт нас всех уже очень скоро! На сей раз они продлятся почти 2 недели, то есть почти до самого Старого Нового года можно будет на работу не выходить!

«Начиная с 2013 года, россияне привыкли к длительным выходным, но все же их длительность составляла, как правило 10, максимум 11 дней», – пояснила для РИА «Новости» член думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб. – «В 2026 году же каникулы продлятся до 11 января включительно, на работу граждане пойдут только 12 января. В последнюю неделю декабря россияне проработают только два дня, понедельник и вторник, а со среды, с 31 декабря, начнутся праздники».

На этом фоне можно ожидать двух вещей: либо наших дорогие граждане будут гулять по улицам, заходить в кафешки, театры и другие места развлечений, либо же – просидят дома, но тогда и закупиться надо будет просто рекордным образом, потому что какие дивно пустые полки порой бывают в наших супермаркетах до 3-4 января – это все знают.

И тут самое главное – не разориться и не попасть в ловушки, которые будут расставлять нам маркетплейсы и розничные торговые сети. Об этом подробно пишет издание «Вечерняя Москва». Эксперт по маркетингу и PR Анна Асадова рассказала, как маркетплейсы играют с нашими эмоциями и кошельками.

«11 ноября интернет традиционно погружается в шопинг-безумие: «-70%», «только сегодня», «успей купить выгодно». И миллионы людей добавляют товары в корзину, уверенные, что совершают лучшую покупку года. Но, как часто бывает, настоящий праздник устраивают не покупатели, а продавцы. Распродажи вроде 11.11 и «черной пятницы» давно превратились не просто в день скидок, а в тест на осознанность. За неделю до акции начинается настоящая игра с ценами — продавцы лишь создают иллюзию выгоды.

Один из самых частых приемов — завышение цены за 5–10 дней до распродажи, чтобы потом якобы снизить ее на «50 процентов». В результате покупатель видит эффектную плашку «скидка», но фактически платит столько же, сколько товар стоил месяц назад. Поэтому, если вы хотите понять, где настоящая скидка, а где маркетинговая манипуляция — начинайте следить за ценой минимум за две–три недели до даты акции. Добавьте товар в избранное и смотрите динамику: если цена резко растет за неделю до акции — это сигнал, что скидка будет фиктивной, — порекомендовала эксперт.

Как тут ни вспомнить недавнюю инициативу, согласно которой от продавцов хотят потребовать указывать среднюю цену за последние 2-3 недели как раз для того, чтобы избежать подобных вот накруток!

В любом случае, стоит помнить о том, что праздники пройдут, а потом ещё придётся бороться с тем, что «наели» и «напили» за 12 дней праздников! Так что – лучше побольше быть на свежем воздухе, ходить в гости, кататься на коньках и так далее! Это позволит куда более полноценно отдохнуть и повеселиться!