Новый отчёт британского агентства Kpler озадачил весь Запад: через Суэцкий канал проходит 92% российских нефтяных танкеров

Новый отчёт британского агентства Kpler озадачил весь Запад: через Суэцкий канал проходит 92% российских нефтяных танкеров

Оказывается, несмотря на противорусские санкции и ВВП у России продолжает расти. И это при том, что Китай все никак не согласует «Силу Сибири 2», так как все же опасается американских санкций. А, кроме того, казалось бы на ситуацию должны негативно влиять проблемы с картами МИР в бывших республиках СССР средней Азии. Но ничего не отражается на росте ВВП. Как же так?

А вот и объяснение. Агентство Британии Kpler распространил новость, которая дошла и до нас. Согласно их отчетов, через Суэцкий канал проходит 92% российских нефтяных танкеров. На Западе полагают, что все это произошло из-за действий хуситов.

Организация Kpler рассказала, что от действий хуситов в Красном море больше всего выгод получила Россия.

Сейчас компания подтверждает, что большая часть перевозимой по Суэцкому каналу нефти принадлежит России. А по морю курсирует более 90 % русских танкеров.

И конечно, странам Евросоюза очень не нравится, что хуситы оставляют в неприкосновенности китайские и российские контейнеровозы. И теперь Дания заявила, что собирается закрыть Датские проливы для танкеров. Но, скорее всего, такая затея кончится не очень хорошо для самих датчан.

А хуситы продолжают добиваться успехов, и гнут свою линию. Вот уже обрубили передвижение через Суэцкий канал для стран Запада. И теперь ракетные фрегаты не могут ничего предпринять по этому поводу.

И многие организации отказываются от таких маршрутов, так как хуситы могут атаковать суда, проходящие через пролив. Одна из атак произошла на норвежский танкер еще в декабре. Но при этом они не трогают танкеры РФ, видимо Россия как-то смогла договориться с Ираном о неприкосновенности своих судов.

Компания Bloomberg отмечает, что суда, перевозящие любые виды продукции, вынуждены ходить вокруг Африки. А все эти издержки несут в себе огромные риски для мировой экономики.

И это происходит в такой неподходящий момент, когда, казалось бы, инфляция в США должна была пойти на спад. О том, что больше не используют Красное море для перевозок, заявил и директор немецкого контейнерного перевозчика.

В настоящее время ситуация представляется выгодной для России, так как часть нефти транспортируется вокруг Африки, что занимает по времени на 7-10 дней больше. Кроме того, это влияет на увеличение издержек. Но российское сырье идет напрямую.

Поэтому можно сказать, что издержки не возросли. Как сообщают в Пентагоне, за время палестино-израильского конфликта хуситы совершили более ста нападений на разные суда в Красном море. Также оборонное ведомство отметило, что примерно 10 % мировой торговли осуществляется через Красное море.