НЗМУ приступил к монтажу резервуаров хранения
Автор фото: Пресс-служба АО "НЗМУ"
Стоматологический туризм в Китае начал привлекать внимание россиян в последние годы. Кто-то едет за низкими ценами, кто-то – за новыми технологиями в лечение. Как этот вид туризма развивается в последние годы и чем россиян заманивают турфирма, «ФедералПресс» рассказал руководитель туристического портала и телеграм-канала о Китае Константин Ягодин, сообщает ЭПИ DEITA.RU.
«Стоматология в приграничном Китае активно развивается. Для дальневосточников это такие китайские города как Хэйхэ и Суйфэньхэ в провинции Хэйлунцзян, а также Хуньчунь в Яньбьянь-Корейском автономном округе, провинции Цзилинь в Китае.
Наиболее интересно поставлена работа в городе Хуньчунь. Исторически этот небольшой городок в приграничном Китае мало посещался российскими туристами, но лет 15 назад руководство города начало вкладываться в рекламную кампанию и открытие новых туристических объектов, благоустройство города.
В свою очередь китайские южнокорейские бизнесмены начали вкладываться в открытие новых клиник различного профиля и покупку нового и современного медицинского оборудования. Также начали активно приглашать медицинских специалистов высокого класса из других провинций Китая.
Расчет был сделан на российского туриста, а также жителей Южной Кореи. Дело в том, что в Яньбьянь-корейском автономном округе живет много этнических корейцев, имеющих родственников в Южной Корее, более того, эти места являются для корейцев священными и активно посещаются туристами.
Соответственно стоимость медицинских услуг, которые предложили туристам, значительно отличается от стоимости услуг, предлагаемых в их странах, в меньшую сторону.
Кроме этого, российским туристическим компаниям предложили лучшие коммерческие условия для организации туров и аренды гостиниц, мэрия города активно начала бороться с преступностью, нечестными продавцами – главным их девизом стало фраза: «Лечение любит тишину».
Известны случаи, когда не местных торговцев уличенных в обмане российских покупателей и хамстве, в 24 часа выгоняли из города, закрывая торговые точки и лишая их лицензии на торговлю.
Инвесторы стали также вкладываться в новые масштабные проекты. Например, в конце прошлого года в Хуньчуне открыли большой туристический проект Бохайское царство. Такие совместные действия бизнеса и властей принесли ощутимые плоды, Хуньчунь на сегодняшний день является самым популярным направлением приграничного туризма на Дальнем Востоке России.
Кроме этого, начал развиваться параллельный «серый бизнес», когда бывшие руководители групп имеют скидки на лечение от стоматологических клиник и возят туда уже туристов самостоятельно без турфирм. Вводятся новые маркетинговые ходы, такие как бесплатная путевка и проживание в случае выполнение медицинских услуг для туриста на определенную сумму».
Автор: ЭПИ DEITA.RU