О законодательных и нормативных инициативах чиновников и депутатов
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>О законодательных и нормативных инициативах чиновников и депутатовСегодня
Сейчас ходит вот такая новость по интернету. Хотят изменить градостроительные нормы в плане размещения у домов стоянок для авто.
Это ладно. Читаю новость какой то депутат Государственной Думы предлагает ввести уроки физкультуры на последний час. Кажется хорошая инициатива. Но это как посмотреть на проблемы.
Что не так с первой новостью. По словам чиновников они хотят сократить количество машин в частном использовании. Хочешь иметь машину, плати за парковку. В этом все хорошо, но есть несколько НО!
Я считаю, что эту тему двигают застройщики. Они хотят по максимуму застраивать многоэтажками выделяемые территории под ЖК. Другой момент, кто то хочет иметь доход от платных парковок. Таким образом он проталкивает эту тему.
В новостройках давно имеется проблема с парковками, особенно в больших городах. Вернее в новых районах больших городов. К примеру в Москве Коммунарка или Новые Ватутинки. В Подмосковье можно назвать ДК Равновесие или Высокие Жаворонки. Новые микрорайоны, а машиномест мало у домов.
Правда есть одна ужасная проблема. Она вылезла в последнее время. В СССР при строительстве многоэтажек учитывали фактор Ядерного взрыва. Что бы не было больших завалов после разрушений, оставляли определенные расстояния. Сейчас эта норма сведена к минимуму. И мы видим, что вражеские БПЛА легко создают проблемы в домах с новыми нормами застройки.
Альтернативой машинам должны стать маршруты общественного транспорта. Правда, проблема в том что к примеру в перечисленных мной местах транспортная связь плохая. Станции электричек или метро далеко. Дороги узкие и автобусы в час пик во время не приезжают. Альтернатива в этом случае только свое авто или добираться пешком до метро или жд станции пешком по 2-3 км не известно как и где. Можете сами убедиться посмотрев на карты.
С другой стороны, хотят снизить количество частных авто. Хорошо, а как это считается с бизнесом в автомобильной сфере? Снижаем количество авто и это бьет по тем кто в этой отрасли занят. А это заводы, автосервисы, дорожники, автосалоны, магазины торгующие запасными частями. Все это приносит вообще то доход в казну муниципалитетов, субъектов федерации и государству в виде налогов, штрафов и платных дорог и стоянок.
Инициативы по школе с физкультурой. Предлагаю главе Госдумы Володину отправить уважаемого депутата реализовать эту инициативу в ближайшую московскую или подмосковную школу. Да еще в такую где имеется классов штук 100 при плановой нагрузке 24. Где есть нехватка учителей и классы учатся в 2-3 смены. Я посмотрю как он это реализует.
Я вспоминаю свою учебу в школе. Обычная советская школа в деревенской зоне. 10 классов А и Б в школе. Укомплектована учениками чуть больше нормы на 10-15%. Два старших класса конечно поменьше, так как часть учеников уходит после 8 класса в техникумы и ПТУ.
Я помню уроки физкультуры. Особенно зимой в спортзале. Хорошо если смещали занятия классов А и Б. Это все таки сверстники. А если смещать занятия старшего и младшего класса? Это всегда конфликт в раздевалке.
Могут сказать, ну пусть отправляют в соседние спорткомплексы и дети там занимаются. Можно. Но кто будет их туда отвозить и сопровождать. Кто там будет проводить уроки. Кто будет оплачивать аренду спортзалов или бассейнов? А зимой в районах Крайнего Севера кто будет будет брать ответственность за такие вещи?
Я о чем. Перед тем как выдвигать инициативы, пусть на себе потренируются. А то такое ощущение, что люди выдвигают инициативы основываясь только на узорах потолка и своего указательного пальца. Или просто хотят пиара.