«Обморожены, лиц практически не узнать»: В сети появились жесткие кадры с людьми выжившими в катастрофе джета Falkon
Именно благодаря 26-летнему Игорю, остальные выжившие в катастрофе, получили шанс на спасение. О том, Сывороткин жив, журналистам первая сообщила его мать, после того как он сделал телефонный звонок сразу после катастрофы. В свою очередь супруга Вероника, с которой парень живет в Дмитрове, подтвердила, что её муж был в составе бригады медиков, отправившейся в командировку в Паттайю за больной пациенткой Анной Евсюковой, погибшей впоследствии вместе со своим мужем Анатолием Евсюковым в катастрофе.
Последний взлет джета Falkon.
По предварительной информации, хронология событий развивалась следующим образом:
- Борт RA09011 вылетел из Индии в Ташкент.
- Подлетая к Таджикистану в 19: 05 по местному времени экипаж самолета доложил о нехватке топлива.
- Было принято решение лететь в Душанбе на дозаправку, но в 19: 09 появилось сообщение от пилотов, о том, что о неисправен правый двигатель, а спустя еще 10 минут, об отказе второго.
- Экипаж в составе 41-летнего Дмитрия Белякова и 42-летего Аркадия Грачёв запросил разрешения на экстренную посадку в таджикском городе Кулябе.
- В 14: 35 борт RA09011 пропал с радаров.
- Позже стало известно, что самолет врезался в высокие горы района Зебак в Бадахшане. Местные СМИ сообщают, что авария произошла на горе в провинции Падакшан.
Фото: rbc.ru
Очевидно, что наибольшее число вопросов у следователей возникнет к собственнику джета Falkon. Дело в том, что согласно данным полученным с сайта Росавиации, у фирмы ООО «Атлетик Групп», полностью отсутствуют все сертификаты необходимые для осуществления деятельности: эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, авиационных работ, авиации общего назначения. Помимо этого, по раздобытой журналистами информации, оба летчика, имели минимальный опыт полетов на Falcon, поскольку свидетельства частных пилотов, Северо-Западное территориальное управление Росавиации, им выдало только в 2023 году.