Обновление железнодорожного транспорта России – обзор за октябрь 2021 года
Пассажирские вагоны для ЮКЖД
Тверским вагоностроительным заводом поставлено 27 пассажирских вагонов локомотивной тяги для Южно-Кавказской железной дороги.
Все переданные вагоны относятся к новому модельному ряду. Из 27 вагонов – 21 купейные модели 61-4517 (часть купе двухместные и часть – четырехместные) и 6 плацкартных вагонов модели 61-4516.
Новые вагоны будут задействованы на международных перевозках между Арменией и Грузией. Для этого они оборудованы всем необходимым – сервисной зоной с вендинговыми автоматами и кофемашинами, туалетами с душевыми кабинами, пурифайерами с питьевой водой. В купе имеются откидные столики и индивидуальные сейфы, а если сложить нижние полки, то получается удобные диван с подголовниками. В двухместных купе помимо всего прочего имеются еще и телевизоры.
5 новых «Ермаков» для ЮУЖД
Южно-Уральская дорога пополнилась пятью новыми электровозами 4ЭС5К «Ермак», которые поступили в локомотивное депо Карталы.
Новые локомотивы будут задействованы на участке с довольно сложным рельефом Карталы-Магнитогорск-Инзер.
В локомотивном депо Карталы трудятся уже 10 электровозов «Ермак». До конца года в это же депо должно поступить 3 маневровых тепловоза ТЭМ14. Также до конца ЮУЖД пополнится еще 35 новыми локомотивами – 20 электровозами 2ЭС6 «Синара» (поступят в локомотивное депо Курган) и 15 маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ (будут трудиться в локомотивном депо Челябинска).
2 электропоезда для ЮКЖД
Трансмашхолдингом поставлены два электропоезда ЭП2Д для Южно-Кавказской железной дороги.
Новые поезда будут задействованы для пассажирских перевозок по маршруту Ереван-Гюмри.
Тепловозы для ГМК «Дальполиметалл»
Новые узкоколейные тепловозы ТУ7А поступили для работы на узкоколейном участке «Дальполиметалла». Они буду задействованы на маневровых и вывозных работах.