Обновлённый журнал Playboy с обнажённой центральной фигурой разлетается с полок киосков спустя 5 лет после провала ребрендинга
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Обновлённый журнал Playboy с обнажённой центральной фигурой разлетается с полок киосков спустя 5 лет после провала ребрендингаСегодняСегодня114 мин
По словам компании, стоящей за культовым изданием, возвращение журнала Playboy было расценено как ошеломляющий успех.
Печатный журнал был возрожден в прошлом месяце после пятилетнего перерыва с обновленной версией, призванной вернуть Playboy к его истокам после неудачного ребрендинга.
Редакторы вернули любимых Playmates, полностью обнаженные фотосессии, интервью со знаменитостями и ту смелую журналистику, которой славился журнал в период своего расцвета.
Дочь влиятельного человека Стива Харви Лори Харви позировала для обложки журнала, а модель Guess Джиллиан Нейшн разделась догола на развороте, отпраздновав получение титула «Подружка года».
По данным Playboy, изначально они планировали выпускать печатный номер ежегодно, но с момента появления в киосках в прошлом месяце он оказался настолько успешным, что они уже работают над продолжением и планируют выпускать журнал ежеквартально.
«Думаю, выходя первый номер, мы понятия не имели, как отреагируют люди», — рассказала креативный директор журнала Смайли Стивенс изданию LA Business Journal .
«Я думаю, что реакция была потрясающей и суперпозитивной. Мы как бы немного прощупывали почву, смотрели, знаете, какой аппетит, — продолжила она. — Определённо чувствуется, что Playboy хочет вернуться и снова раздвинуть границы».
Хотя большую часть доходов Playboy обеспечивает прибыльная лицензионная империя, генеральный директор PLBY Бен Кон заявил, что печатный журнал дает бренду возможность работать с «крупнейшими влиятельными лицами и знаменитостями по всему миру».
«Мы собираемся сделать большие инвестиции, чтобы вернуть франшизу Playmate, но у нас более масштабные устремления», — сказал Кон.
Одна из идей Кона — сделать «Подружку года» всемирным конкурсом, в котором примут участие фанаты со всего мира.
Хотя издание смотрит в будущее с оптимизмом, оно по-прежнему сосредоточено на возвращении лучших частей классического журнала.
Одним из шагов, предпринятых журналом, стал переход с цифровой съемки на пленку, при этом редакторы уделили огромное внимание качеству фотографий, представленных в новом выпуске.
Возвращение Playboy к пикантному контенту и традиционным стандартам красоты — это уже далеко не то, что было в издании всего несколько лет назад.
В 2017 году, всего через месяц после смерти основателя и главного редактора Playboy Хью Хефнера, на страницах журнала впервые появилась трансгендерная девушка Playmate — французская модель Инес Рау.
Обсуждая смелое решение включить трансгендерных женщин в Playboy после 64 лет существования биологических женщин, сын Хефнера Купер, которому тогда было 26 лет, сказал в то время: «Это правильное решение. Мы находимся в моменте, когда гендерные роли эволюционируют».
Модель Guess Джиллиан Нейшн разделась догола на развороте нового номера в честь своего признания «Подружкой года».Модель Guess Джиллиан Нейшн разделась догола на развороте нового номера в честь своего признания «Подружкой года».
Джиллиан на вечеринке по случаю запуска журнала, которая прошла в Новом Орлеане в прошлом месяце.Джиллиан на вечеринке по случаю запуска журнала, которая прошла в Новом Орлеане в прошлом месяце.
В конце концов Купер покинул компанию в 2019 году, и редакционная группа из двух женщин и одного гея (все моложе 32 лет) взяла на себя управление журналом, поставив перед собой цель сделать Playboy более прогрессивным.
«Сегодня мы стремимся быть более инклюзивными, расширяя и переосмысливая избитые и откровенно сексистские определения красоты, возбуждения и эротизма», — заявила команда.
Обнаженка была официально отменена, а в фотосессиях приняли участие такие знаменитости, как Лиззо и небинарная поп-звезда Холзи.
Кролики Playboy были переименованы в «послов бренда», а девушки из Playboy стали называться «девушками сентября» вместо «Мисс Сентябрь», чтобы сделать образ менее гендерным.
Журнал также начал публиковать статьи о мужчинах-моделях: влиятельный человек Бретман Рок стал первой звездой обложки Playboy среди геев, а актёр Эзра Миллер, который идентифицирует себя как трансгендер и небинарный человек, позировал для «квир-фотосессии», прежде чем столкнулся с проблемами психического здоровья и многочисленными арестами.
Дочь влиятельного человека Стива Харви Лори Харви позировала для обложки журнала.Дочь влиятельного человека Стива Харви Лори Харви позировала для обложки журнала.
На одной из обложкь Playboy были изображены три активиста, позирующие обнаженными под водой, в том числе один из них, использовавший перформанс для повышения осведомленности об эпидемии ВИЧ.
Для продвижения ребрендинга Playboy в то время провел мероприятие в Западном Голливуде, на котором обсуждались такие темы, как феминизм и конверсионная терапия.
Как и предсказывали многие, новое направление Playboy оказалось неудачным, и печатное издание прекратило свое существование в течение года.
Сейчас Playboy переживает период возрождения, уделяя особое внимание своим непристойным корням.
Вместо трансгендерных Playmates в первом за пять лет печатном номере журнала на развороте появилась американская модель Джиллиан Нейшн, полностью обнажённая.
Тем временем, потрясающе красивая Лори Харви — дочь комика Стива Харви — дерзко названа «самой горячей малышкой Америки» в соблазнительной фотосессии для обложки нижнего белья.
Помимо сексуальных фотосессий, Playboy также снова выходит за рамки привычного в своих статьях.
В одной из статей под названием «Возвышение бета-самцов» вдумчиво исследуется тревожная тенденция среди девственниц, увлекающихся порнографией, в то время как в другой статье, написанной еврейским писателем Шаломом Ауслендером, задается вопрос: является ли «возвышение антисемитизма» скорее вымыслом СМИ, чем реальностью.
Вместо того чтобы пообщаться с очередной небинарной звездой социальных сетей, интервьюируемыми знаменитостями нового выпуска стали кантри-певец Эрик Чёрч и комик Никки Глейзер, которая только что завершила свое ошеломляющее выступление в качестве ведущей на церемонии вручения премии «Золотой глобус».
Рекламируя «переосмысленный» Playboy, журнал «обещает незабываемое сочетание передового контента, смелого повествования и непревзойденного культурного проникновения. Это издание возвращает все, что сделало Playboy культурной иконой, и в то же время представляет свежий взгляд, который находит отклик в современном мире».
Приходите на мой канал ещё — к нашему общему удовольствию! Комментируйте публикации, лайкайте, воспроизводите на своих страницах в соцсетях!