Очередная японская автокомпания Nissan остановила производство на заводах в Испании из-за финансовых убытков
В Европе крупные производственники столкнулись с сокращением финансовой прибыли и встали перед выбором: или закрывать предприятия, или продолжать платить деньги работникам, хотя производства никакого нет. Машиностроение Европы останавливается, государственный бюджет не в состоянии субсидировать затраты.
Японская компания Nissan вынуждена приостановить целый комплекс предприятий в самых разных странах, Испания оказалась в их числе. Крупнейший завод, который произвёл свыше 3,3 млн. автомобилей — давай хорошую финансовую прибыль испанскому бюджету, но теперь этот источник дохода испытывает не лучшие времена.
На заводе Nissan Barcelona производили разные модели: Navara, Partfinder, Patrol, Terrano II, Primastar. Комплекс производственных мощностей состоит из выпуска подвесок, рам, производства и сборки частей кузова и там работало свыше 3 тыс. сотрудников, но теперь конвейерные линии на заводах затихли.
В Европе, путём политического давления, пытались вытребовать от "Газпрома" скидку, надеясь на то, что это единственный способ для России получить финансовую прибыль. Однако структура российского бюджета давно уходит от привязки к нефтегазовым доходам. Вмешательство политиков США в энергобезопасность Европы тоже даёт неутешительные результаты.
Искусственное затягивание сертификации похоже еврокомиссарами специально задумано не только для того, чтобы заставить российскую компанию продавать газ дешевле, но и для того, чтобы убрать лишних конкурентов на внутреннем рынке. Такие иностранные компани как Nissan, из-за этого теперь вынуждены останавливать производство.
Renault, Peugeot, Opel, VW и многие другие крупные концерны так-же столкнулись с кризисом и останавливают свои филиалы в других странах. Заводы останавливаются на неопределённое время и в будущем скорее всего прежних объёмов выпуска продукции уже не будет.
Были разговоры о том, что Nissan купит китайская компания Great Vall, там долго размышляли, прикидывали и решили всё-же отказаться от покупки завода 1983 года выпуска в Барселоне. Надежды на получение инвестиций были обрушены и испанский филиал оказался не нужен японской компании, из-за его нерентабельности.
Даже если в будущем небольшая часть производственных линий перейдёт под управление компании по производству электрокаров — это не спасёт предприятие, убытки уже успели надолго откинуть назад экономическое развитие завода. Без модернизации, оборудование в будущем тем-более окажется неактуальным.
В каждой европейской стране крупные производственники, особенно в химической промышленности, металлургии, машиностроении, энергетике, производство сухого молока — все они обращаются за помощью к политикам. Германия уже даже и не знает с кого же первого начать помогать, а может быть подождать, придержать финансовую помощь и дождаться банкротства крупных европейских компаний?
Если разорятся европейские производственники, то в Германии по максимуму будут использовать своё новое звание "газовый хаб России в Европе" и просто станут лидером европейского производства, имея отличные возможности. Зачем же в таком случае немецкому бизнесу конкуренты?
В общем филиал японской компании Nissan в Испании — это лишь капля в море тех событий, которые уже бурлят в европейской экономике. Ощутив крупнейший спад производства после 1945 года, европейские экономисты предрекают закрытие целых отраслевых ниш в производстве. Стоимость газа и электричества просто неподъёмна и это явно делают специально, затягивая сертификацию СП-2. Ставьте лайк, если тоже так думаете.