Очередной европейский автомобильный концерн приостанавливает производство из-за финансовых убытков от цены на энергоресурсы

В Европе длительное время строили своё благосостояние за счёт недорогого сырья и как только его стоимость начала приближаться к примерным рыночным значениям, так сразу начались финансовые сложности у крупных производственников.

Европейские компании, которые в прошлом году начали практику приостановки ряда конвейерных линий, в этом году пожинают плоды такой политики и в некоторых случаях сожалеют, что не продали активы сразу. Финансирование от государства получить не удалось и теперь убытки буквально нечем компенсировать.

Одной из таких компаний является нидерландская компания CNH Industrial, в которой работает свыше 63 тыс. человек в филиалах в разных странах мира. Компания занимается разработкой, проектировкой и производством техники от автобусов Iveco — до тракторов и комбайнов New Holland, Case, Steyr в разных модификациях, а так-же другие марки техники и промышленных товаров. Головной офис находится в Великобритании.

Компания фиксирует существенные потери и минус 638 млн. долларов убытка было ещё до роста цен — это далеко не полная картина, общая стоимость активов организации примерно 47 млрд. долларов. Убытки в компании регистрировались и ранее, но теперь после подорожания газа и электричества, а так-же после приостановки ряда смежных структур, таких например, как производители электроники, двигателей, трансмиссий и прочего — извлекать финансовую прибыль стало в несколько раз сложнее.

Именно поэтому компания вынуждено приостановила большинство сборочных операций на европейских заводах и простой естественно требует дополнительных затрат. Хотя цеха сборки продолжают работать, толку от этого мало и распущенные в отпуск сотрудники не знают, как они будут сидеть всю зиму без работы, а ведь весной 2022 года ситуация вряд-ли поменяется.

В руководстве компании надеются, что после зимы 2021-2022 года производство будет восстановлено, но если изменилась рыночная коньюктура и многие поставщики зап.частей находятся в подобной ситуации, то как прежде заводы уже не будут работать никогда.

Да, большинство заводов ещё функционирует, но какая от этого польза, если нет производства? Просто-так тратить деньги на простой мощностей никто не будет. Владельцы компаний в будущем лучше найдут другие способы заработка и филиалы могут быть распроданы с аукциона.

Германии выгодно, когда иностранные автомобильные производители банкротятся, но финансовые потери получают и немецкие автоконцерны, такие как VW, Audi и другие. Но после закрытия остальных европейских компаний, немецкая промышленность вдоволь окупит свои потери от искусственной задержки СП-2 и вмешательства политиков США, Польши и Украины в энергобезопасность Европы.

Компания CNH Industrial позиционирует себя как лидер промышленного производства и частичная приостановка работы уже привела к изменению позиций в рейтинге. Если конечно компания выдержит непростые условия, то себестоимость всё равно останется высокой.

Автопроизводители по всей Европе испытывают схожие проблемы и металлургам от этого становится не легче, ведь именно автопром является основным рынком, где им можно хорошо заработать за счёт более высокой добавленной стоимости. К тому-же рост цен на газ и электричество значительно увеличивает стоимость производства и вместе с металургами финансовые потери коснулись энергетиков и хим.отрасль.

CNH Industrial возможно в будущем удастся восстановить часть производства, но конкуренты не стоят на месте. Например "Ростсельмаш" по цене в несколько раз дешевле New Holland, операции выполняет одинаковые, намолот зерна схожий, а вот если иностранная техника поломается, то считай выпала из строя на сезон уборки.

А по Ростсельмашевскому Акросу уже сегодня приедет спец, завтра вышлют заказанное оборудование по "Деловым линиям", а послезавтра техника уже в работе: всё очень просто и продумано и кстати более технологично в некоторых аспектах от своих зарубежных аналогов.

Очередной европейский автомобильный концерн приостанавливает производство из-за финансовых убытков от цены на энергоресурсы

Основными истцами, задерживающими строительство "Северного потока-2" являются британские юридические компании, которые организовывали и сопровождали блокировку. Похоже ответные меры от немецких производителей будут тоже весьма болезненными для английской экономики.

В Росси в любом случае будут продавать газ в Европу и в Китай и ничего не потеряют, наоборот даже выиграют, так-как в других отраслях появится возможность зайти конкурентами на высвобождающиеся европейские рынки в ключевых сферах. Ставьте лайк, если тоже бы так сделали.