Отжали еще два завода-гиганта — у шведов и американцев. Задарма!

Отжали еще два завода-гиганта - у шведов и американцев. Задарма! Праздник непослушания продолжается! И реквизиция идет полным ходом.

Спешу порадовать очередной приятной новостью из цикла «Было ваше — стало наше!». Наши «выкупили» еще два огромных завода — тосненский Катерпиллар и калужский Вольво.

Помните, как недавно западники заходились криком насчет «принудительного выкупа» Данона и Балтики? Типа — это элементарная кража, мы не согласны, и всё такое. И что это дало? Да ничего! Кому интересен этот плач Ярославны?

А мишка слушает, да ест..

Всё это не шибко афишируется, но будьте уверены, «запросы на отжим» идут непрерывно, сотнями! И эти вопросы решаются. Причем, что очень важное — не только по поводу забугорной собственности, но и касательно местных нуворишей, «птенцов гнезда Чубайса». Их тоже щемят, можете не сомневаться.

Volvo Group — Калуга

Компания Volvo Group открыла свое производство в Калуге в 2012 году. Этот завод является самым современным в производственной системе Volvo. И занимает лидирующие позиции в плане качества продукции. На нем работают более 800 сотрудников. Ежегодный выпуск — 15.000 грузовиков.

Есть еще два вспомогательных завода в Зеленограде.

Отжали еще два завода-гиганта - у шведов и американцев. Задарма!

Помимо завода по производству грузовиков, в Калуге размещены:

Завод Volvo Group Cab Factory по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. Завод по производству экскаваторов от Volvo Construction Equipment Сервисный центр грузовой техники «Volvo Truck Center Калуга» Таможенный департамент Volvo Как вы понимаете, продукция очень важная и нужная. Часть продукции шла на экспорт (в Бельгию), но основной объем оставался у нас. Шведы очень даже хорошо зарабатывали. Однако после начала известных событий они вдруг приостановили производство. И конечно же, попытались всё это добро продать. Причем единым пакетом. Вот о чем думают эти люди? Мечтатели! Разумеется, никто им этого не позволил. И недавно.. мы «купили» сами. За долю малую. Очень малую!

Причем не «единым пакетом», а только сам завод. Что немало удивило шведов. Говорят — «А зачем нам таможня и сервис без завода?» Ну, это уже ваши проблемы..

23 ноября сделка была закрыта окончательно. Калужский завод приобрела группа компаний «Промышленные инвестиции».

«Промышленные инвестиции»- это недавно созданная группа компаний, объединяющая ведущих разработчиков и производителей на рынке строительно-дорожных, сельскохозяйственных и специальных машин.

Партнером для перезапуска площадки выступит автозавод «Урал».

А теперь посчитаем. Общая сумма активов оценивается порядка 100 миллиардов рублей. Цифра, полученная шведами, не афишируется, но по слухам — это около 3-5%. Как вам такая арифметика?

И еще пусть спасибо за это скажут! Caterpillar — Тосно

Отжали еще два завода-гиганта - у шведов и американцев. Задарма!

Вы слышали о компании Caterpillar Inc.? Это ведущий в мире американский производитель строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей для внедорожной техники, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. Объем продаж в прошлом  году — почти 60 млрд. долл.

Российский завод «Катерпиллер»начали строить в 2000-м году, в городе Тосно Ленинградской области. В 2008-м началось производство гусеничных гидравлических экскаваторов.

Отжали еще два завода-гиганта - у шведов и американцев. Задарма!

Завод «Катерпиллар Тосно» производит карьерные самосвалы, экскаваторы и генераторные установки с российскими компонентами. В цехах установлено самое современное оборудование для всего цикла работ.

Сначала выпускали две модели «карьерных трудяг» – Cat-320 и Cat-336.

В 2011 году начат выпуск карьерных самосвалов Cat-773 грузоподъемностью 55 т.

Отжали еще два завода-гиганта - у шведов и американцев. Задарма! Самосвал Cat-773

Казалось бы, ну чего им не хватает? Наверное, мозгов.

В марте прошлого года Caterpillar объявила о приостановке производства в России. Объяснив сие «сбоями в цепочке поставок из-за санкций».

Сами ввели эти санкции и сами же на них ссылаются!

И вот только что наш Глава одобрил передачу российских активов Катерпиллара компании «ПСК — Новые решения». Данное распоряжение выложено на официальном портале правовой информации.

Отжали еще два завода-гиганта - у шведов и американцев. Задарма! Разрешить совершение обществом с ограниченной ответственностью «ПСК-новые решения» сделок по приобретению 100% долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью «Катерпиллар Тосно» и «Катерпиллар файнэншл». Как вам такое?

Компания «ПСК — Новые решения»зарегистрирована в Москве 22 августа 2022. Занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Ее совладельцами являются два бывших топ-менеджера Сбербанка.

В чем суть? А очень просто! Государство регистрирует компании-пустышки и переводит на них иноземные активы.

Мы ни при чем! Это частные дела, нас не касаются.

На самом деле идет тотальное возвращение активов государству. Правы ли мы? Да! Да! И еще раз — да!..

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.