Pepsi, Lays, Heineken и другие бренды исчезнут с июня – что же брать вместо них

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Pepsi, Lays, Heineken и другие бренды исчезнут с июня – что же брать вместо нихВчераВчера11192 минPepsi, Lays, Heineken и другие бренды исчезнут с июня – что же брать вместо них

С 1 июня стоит готовиться к тому, что из магазинов исчезнут окончательно некоторые товары. Перечень их будет небольшой, но затронет несколько разрекламированных брендов, так что их уход не пройдёт незамеченным.

Европа, как известно, всё ещё продолжает гнаться за своими фантазиями, и искренне убеждена, что если за 4 года она не смогла устроить у нас «пустые полки» в магазинах, то на пятый у них вдруг это получится. По большому счёту, разумеется, у них получится лишь одно – добить свою экономику окончательно. Но, возможно, что к этому они и стремятся. В любом случае – зачем же им мешать? Флаг в руки, и пусть продолжают себя гробить!

В июне с прилавков могут пропасть отдельные категории товаров, ранее поставляемые западными компаниями. Среди них — некоторые виды газировки, чипсы и кондитерские изделия. Например, продукция PepsiCo (Pepsi, 7Up, Mirinda), уже исчезнувшая частично, полностью уйдёт из магазинов, хотя молочные продукты компании останутся.

Как это, конечно, по-западному: стыдливенько убрать только самые известные бренды, про которые все знают, кому они принадлежат, но оставить другие, которые тоже приносят прибыль. Очевидно, что западный бизнес как не хотел, так и не хочет уходить из России. Тем более, что замена быстро находится. Вот какой диалог с менеджерами торговых сетей приводит издание Авиа.про:

— Мы нашли нового поставщика чипсов, — говорил менеджер «Ленты» на совещании. — Турецкие, дешевле на 20%.

— А вкус как? — спросил коллега.

— Пробовали, не хуже Lay’s, — ответил менеджер.

— Где моя любимая газировка? — возмущался подросток в «Ашане».

— Её больше не привозят, — объяснила продавщица. — Возьми вон ту, китайскую, говорят, вкусная.

— Серьёзно? — вздохнул он. — Ну, ладно, попробую.

— Пробовали новый кофе? — спрашивала покупательница подругу в «Ленте».

— Да, турецкий, — ответила та. — Вкус непривычный, но ничего, бодрит.

— А цена? — уточнила первая.

— На треть дешевле, чем был итальянский, — кивнула подруга.

Честно говоря, шоковое состояние покупателей, в которое многие впали в 2022 году, уже прошло. Маркетинговый дурман развеялся, и все поняли, что условная «Добро-кола» ничем не хуже «Кока-колы». Впрочем… Ещё бы она была хуже, если её производит тот же самый завод!

Реклама задурила людям головы, утвердив их во мнении, что можно брать только определённый набор марок. Но с тех пор многое изменилось, люди успели попробовать другие бренды от других производителей и с удивлением вдруг осознали, что они и правда ничем не хуже. А порою ещё и дешевле!

Под вопросом поставки импортного алкоголя, включая отдельные марки пива и виски. Компании вроде Heineken и Diageo приостановили экспорт, и их продукция постепенно исчезает. Однако российские производители и поставщики из Азии готовы занять нишу.

Вот уж на этот счёт можно вообще не волноваться! У нас в России варят уже столько своего крафтового пива, что очень скоро потребность в импортном будет окончательно уничтожена. Хотя, надо сказать, его и сегодня-то уже непонятно кто берёт: своё давно вкуснее и дешевле.

Друзья, в разделе "ПРЕМИУМ" вас ждут уникальные материалы, которые вы не найдёте в других источниках! Аналитика, дайджесты новостей, самые злободневные комментарии – всё то, за что вы так любите «Успехи России». Там мы собрали самые классные статьи, которые нельзя будет прочесть в открытом доступе – только для наших любимых подписчиков!