Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?

Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?Фото: informing.ru

Но "Вызов" длиться всего 164 минуты, а что дальше? Эфир ведь надо как-то заполнять. И Константин Львович не нашел ничего лучшего, кроме как вставить аккурат после "Вызова", комедийный фильм с участием Нагиева, Рудовой и Пеговой. Показ комедии, которая из этических соображений была переименована из "Свингеры" в "Новогодние приключения", состоялся в 22: 35, то есть, в то самое время, когда россияне после новогодних возлияний удобно устроились перед телевизором. Вот только переименовать то переименовали, а содержание осталось прежним, полностью соответствующим первоначальному названию.

Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?Фото: telegra.ph

Как там говориться — как Новый год встретишь, так его и проведешь? То есть первый день 2024 года, объявленного Владимиром Путиным годом семьи, мы встретили под историю про то, как две пары мечтают обменяться партнерами? Это что, такой пиар ход, для повышения рождаемости в стране? Вообще Константин Львович задумывается над тем, как это выглядит со стороны?

И ведь это не единственный промах. Первый канал десятилетиями нас пичкает откровенным шлаком, причем за наш же с вами счет, та как существует на деньги налогоплательщиков. Создается впечатление, что Эрнст безнадежно застрял в начале нулевых. Если в те года все эти бесконечные ток-шоу, в которых искали якобы потерянных родственников, рассказывали про измены несуществующих жен и мужей, и лили прочую чепуху в уши доверчивых россиян, прокатывали, то сейчас это никому не интересно.

Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?Фото: foto-onlain.ru

Но наши телепродюсеры с завидным упорством продолжают после кончины каждого артиста собирать в студии якобы друзей усопшего, и перемывают ему кости под благовидным предлогом светлых воспоминаний. Все это напоминает ситуацию с ребенком, который однажды нашел на улице 500 рублей, и теперь каждый день ходит к тому же месту в надежде найти еще.

И ведь все эти передачи, с приглашенными звездами, никому неинтересными светскими львицами, фриками типа Прохора Шаляпина, и просто массовкой, влетают в круглую сумму. А какой в этом смысл, если это никто не смотрит? Рейтинги Первого канала говорят сами за себя. Даже те зрители, которые предпочитают новостной и политический контент, давно уже отдали свое предпочтение телеканалу "Россия 1". И это уже не говоря о развлекательном наполнении канала, в этом плане пальма первенства давно уже у ТНТ и СТС.

Ладно телепрограммы, это так сказать продукт одноразовый. А фильмы и сериалы, в которые вбухано сотни миллионов и даже миллиарды рублей? Среди творений Эрнста-продюсера не один десяток таких проектов. Но снял Константин Львович хоть что-то отдаленно напоминающее советские "А зори здесь тихие…" или "Семнадцать мгновений весны"? Ответ всем известен. Безусловно понимает это и сам Эрнст, поскольку рейтинги и количество повторных просмотров отснятого им шлака легко можно найти в любом онлайн-кинотеатре.

Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?Фото: funnycucaracha.ru

Может именно поэтому, с каким-то особым изуверством Первый канал взялся за чудовищное раскрашивание наших любимых шедевров. Взять ту же классику "Штирлица". Сразу было официально было объявлено, что одна минута "раскрашивания" советского сериала должна была обойтись в 3 тыс. американских долларов. Казалось бы, стоило задуматься, а оно того стоит? Или хотя кто-то задался вопросом, почему изначально "Семнадцать мгновений весны" были сняты на чёрно-белую пленку? Причем это не является тайной. Те кто смотрел этот фильм, прекрасно помнят, что в кадре много настоящей документальной военной хроники. Поэтому чтобы не получилось большого контраста, режиссер ленты Татьяна Лиознова решила снимать все на черно-белую пленку. Причем это решение поддерживал и актер исполнивший главную роль, Вячеслав Тихонов, который говорил, что вoйну, особенно в этом фильме, сложно показать в цвете, потому что это не сказка.

"Реальность была такой. Представить это можно только по черно-белой хронике",

— отмечал Тихонов.

Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?"Большая разница" — пародия на к/ф "Семнадцать мгновений весны. Фото: namednibook.ru

Но разве могли Эрнста остановить слова великого актера, когда речь идет об освоении бюджетных средств? В результате 816 минут фильма были покрашены "всего" за 2, 5 млн. долларов! Эффект получился как с той детской раскраской, которую после использования по прямому назначению, родители хранят как память, потому что выкинуть жалко. Хотя может кому-нибудь это и помогло исправить дальтонизм. Кто-нибудь может назвать хоть один российский фильм или сериал продюсера Эрнста, что бы он по рейтингу хотя бы немного приблизился к рейтингам советской киноклассики? Так объясните, пожалуйста, кто продолжает спонсировать этот конвейер пошлости, возглавляемый Константином Эрнстом? Чья больная фантазия изрыгает в эфир первого федерального телеканала страны такие шедевры как "Давай поженимся", "Пусть говорят", "Мужское и женское" и прочее?

Но видимо у Эрнста настолько влиятельные покровители, что все предпочитают помалкивать о происходящем на Первом. Впрочем, все же есть люди, которые не бояться называть вещи своими именами. Так например актриса Мария Шукшина в прошлом году так прокомментировала происходящее:

Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?