Почему новый американский истребитель сделан в концепции Су-57? Эксперты разглядели Ф-47 и поняли, что это никакой не «суперстелс»

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Почему новый американский истребитель сделан в концепции Су-57? Эксперты разглядели Ф-47 и поняли, что это никакой не "суперстелс"СегодняСегодня2193 минПочему новый американский истребитель сделан в концепции Су-57? Эксперты разглядели Ф-47 и поняли, что это никакой не "суперстелс"Кое-что в конструкции американского истребителя, по канонам самих же США, явственно показывает, что Х-47 не совсем "стелс". Фото БоингКое-что в конструкции американского истребителя, по канонам самих же США, явственно показывает, что Х-47 не совсем "стелс". Фото Боинг

Ещё в ноябре 2022 года в достаточно известном американском военном журнале 19FortyFive вышла программная статья о том, что Соединенные Штаты к 2040 году могут полностью отказаться от "стелс"-технологий так как, цитата: "к тому времени появятся радары, от которых невозможно будет скрыть самолёт никакими нынешними ухищрениями в виде формы планера и специальных составов". Тогда многие, особенно разработчики Ф-35 и претенденты на освоение денег программы NGAD , с жаром бросились опровергать данную теорию, продолжая настаивать, что будущее по-прежнему за технологиями малозаметности. Их, в принципе, можно понять.

Эрдогана опять соблазняют "пингвинами". Сдаст ли "султан" С-400 за возвращение в программу Ф-35?

В ВВС США заявляли во всеуслышание, что вплоть до 2080 года "пингвины" будут доминирующей силой в мировой авиации и ничто не сможет с ними сравниться. Иначе те 1,4 триллиона долларов, похороненных в этой программе, станут неподъемной ношей для военной экономики Соединенных Штатов. А если лишить их самого главного свойства, малозаметности, вокруг которого строилась вся концепция американской авиации последних 35-40 лет, то это вообще означает полный провал, так как летными умениями Ф-35 никогда не блистал.

Единственная в истории ракета, сумевшая совершить "невозможное". Сбить американскую AIM-120 AMRAAM. 45 лет легендарной Р-77

Почему новый американский истребитель сделан в концепции Су-57? Эксперты разглядели Ф-47 и поняли, что это никакой не "суперстелс"Именно такими заглаженными и были первые концептуальные разработки по Ф-47. Но за пять лет они претерпели существенные изменение.Именно такими заглаженными и были первые концептуальные разработки по Ф-47. Но за пять лет они претерпели существенные изменение.

"Россия ведет против Франции необъявленную войну в воздухе". Российский корвет взял в прицел французский самолет, запугивавший наш танкер

И появление первых демонстраторов истребителей шестого поколения явственно говорит, что там , конечно, соблюдают видимость "невидимости", но есть целый ряд элементов конструкции, которые её, по заявлениям американских же экспертов, почти полностью убивают:

"Мы много узнали о F-47 во время пресс-конференции в Овальном кабинете и показов демонстраторов технологий, которые последовали за ней. Возможно, самой заметной и загадочной особенностью концепции Boeing являются передние плоскости в по схеме "утка". Для самолета, который считался оптимизированным для низкой заметности, дальности, полезной нагрузки и скорости, а не маневренности, это неожиданность. Его потенциальные последствия многочисленны. Учитывая наличие переднего горизонтального оперения , может показаться, что маневренность, возможно, оставалась основным фактором разработки F-47 от Boeing. Если это действительно так, и рендеры не являются мистификацией, то это фактически означает отказ от целой концепции, по которой строилась вся американская авиация. Стелс-свойства становятся важной, но вторичной функцией", — пишет популярный военный вестник ВВС США в статье по итогам показа Ф-47.

400 миллиардов на новую СОИ. В США готовятся к размещению ракет на орбите. "Золотой купол" Трампа станет новым "Эльдорадо" американского ВПК

Почему новый американский истребитель сделан в концепции Су-57? Эксперты разглядели Ф-47 и поняли, что это никакой не "суперстелс"Переднее горизонтальное оперение помогает самолёту стать свехманевренным. Но позвольте, именно американцы критиковали больше всех такую схему и говорили, что эта сверхманевренность и даром не нужна. А лучшее решение это малозаметные стелс-ракетовозы с хорошим радаром. Фото БоингПереднее горизонтальное оперение помогает самолёту стать свехманевренным. Но позвольте, именно американцы критиковали больше всех такую схему и говорили, что эта сверхманевренность и даром не нужна. А лучшее решение это малозаметные стелс-ракетовозы с хорошим радаром. Фото Боинг

Как "Аллигатор" стал "Крокодилом Нила". 10 лет назад Египет первым приобрёл
Ка-52. Почему там его уважают много больше американского "Апач"

Ха. Вот это поворот. Годами американские эксперты твердили, что из-за наличия элементов схемы "утка" в планерах российского Су-57 и китайского J-20, даже не позволяют им в полной мере называться "стелсами". Но потратив полтора триллиона долларов на "пингвина" и в США внезапно прозрели и сделали новый истребитель с учетом российской и китайской компоновки. А она предусматривает в первую голову летные качества, и лишь потом пресловутые "стелс"-свойства. И это произошло очевидно не вчера, потому как совместный прототип Х-47 (демонстратор технологий) от Локхид Мартин и Боинг летает уже давно. И именно от гладкой формы планера к схеме "утка" пришли его разработчики, а не совсем наоборот. Представляю, что будет с лицом у американских союзников, если всё это правда. Но таков удел сателлитов, следовать за гегемоном не только в радости, но и в горе.

Свой среди чужих, или последний "бой" немецкого МиГа. Как ВВС США
репетировали с МиГ-29 Люфтваффе Бундесвера воздушное вторжение в
Югославию

Приглашаем друзей и читателей "Зеленого края" присоединиться к нашему Телеграм-каналу. Все лучшие военные видео и мемы, качественные комментарии к новостям, аналитика и озвучка лучших статей в форме подкаста. Ждем вас там, это интересно!

Читайте ещё: "С А-50 и без А-50 — это две большие разницы". Ровно 40 лет назад началась эксплуатация самолетов ДРЛО А-50. После паузы — они снова в деле.