Почему в Турции русским часто достаются плохие номера в гостиницах – журналисты выяснили
В наше время любят искать политику в разных вопросах, есть одна проблема, которая часто встречается: почему, мол, на курортах в той же Турции (да и не только) отношение к русским хуже, чем к европейцам? Могут поселить в какой-нибудь номер, который выходит во внутренний двор, или ещё какие-то пакости обнаруживаются. Это что, русофобия такая, или что-то другое, решил разобраться «Царьград» и провёл своё расследование. И вот, что пишут их журналисты.
«Я бронировал тур в отель 5 звёзд, а оказался в каком-то захолустье с видом на дорогу! У немцев, французов – всё красиво, балконы выходят на море, а русских, как всегда, селят в худшие номера!» – возмущался Иван после недавней поездки в Турцию.
Собственно, это действительно обидно! Одно дело – когда ты селишься в «экономе», заранее ничего не ждёшь, и тогда твои «ожидания», так сказать, весьма трудно обмануть. И совсем другое – когда ты хочешь отдохнуть «по-королевски», отдаёшь большие деньги – и вдруг не встречаешь соответствующего отношения у администрации гостиницы! Ты видишь, что на тебе пытаются «сэкономить», и думаешь, что ты вроде бы не за это платил! А добивает, естественно, когда видишь какого-нибудь условного француза, который заплатил столько же, но получил при этом всё, что причитается – и у него всё в порядке, он бегает и радуется жизни!
Так вот, оказалось, что русофобия тут вообще не при чём, да-да! А виноваты мы сами, так сказать, когда думаем, что кто-то другой за нас подумает и нас обслужит. Вот, что говорит Иван:
«Я специально спросил у менеджера: почему у немцев шикарный номер, а у меня старый с видом на парковку? Оказалось, они забронировали улучшенные комнаты, а я этим не занимался, всё сделал туроператор. Европейцы чаще бронируют отели самостоятельно, изучают все условия и выбирают конкретную категорию номера. А в России до сих пор многие доверяют агентствам, которые предлагают просто «хороший отель», но не вдаются в детали.
Другую причину раскрыл работник отеля, который прямо сказал: «Если немцу не понравится номер, он подаст в суд, и отелю придётся заплатить большой штраф. А у вас, русских так не принято».
То есть действительно дело не в том, кого «любят» или «не любят», а в том, что каждая гостиница хочет заработать по максимуму. И если у неё есть номера «люкс», которые выходят на море, и есть – которые во внутренний двор, то продать хочется ВСЕ! Но если ты на своём опыте уже усвоил, что условный немец не ограничится скандалом на ресепшене и переселением, но ещё и жалобу накатает, и штраф взыщет, то с ним ты даже рисковать не станешь. А русские – если верят до сих пор в Деда Мороза, который придёт и за них всё сделает «красиво», и самим не придётся отстаивать свои права – то и отношение соответствующее…
Поэтому выводы очень простые: не пытайтесь на кого-то переложить, интересуйтесь сами! Узнавайте, что за отель, какие на него реальные отзывы, какой там вид из окна и обслуживание. Потому что все остальные будут просто исходить из того, чтобы взять с клиента побольше, а времени потратить поменьше.