Предприниматели жалуются на бесконтрольные скидки: ФАС взялась за маркетплейсы

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Предприниматели жалуются на бесконтрольные скидки: ФАС взялась за маркетплейсыСегодняСегодня1 минПредприниматели жалуются на бесконтрольные скидки: ФАС взялась за маркетплейсы Предприниматели жалуются на бесконтрольные скидки: ФАС взялась за маркетплейсы Предприниматели жалуются на бесконтрольные скидки: ФАС взялась за маркетплейсы

ФАС заинтересовалась инвестициями маркетплейсов в скидки. Об этом сообщается в телеграм-канале журналиста Дмитрия Смирнова «ПУЛ №3».

Антимонопольная служба ответила на обращение РАТЭК, которая в феврале пожаловалась на демпинг ценами со стороны маркетплейсов. Как считают представители ассоциации, онлайн-площадки намеренно совершают инвестиции в скидки, формируя нерыночно маленькие цены для покупателей.

В РАТЭК отмечают, что практика финансирования скидок маркетплейсами по-прежнему находится вне юрисдикции закона: масштаб этих инвестиций никак не ограничивается регуляторами. Вследствие этого решение ФАС мало поможет рознице и онлайн-предпринимателям. Проблема бесконтрольных скидок не решится, пока у маркетплейсов-монополистов есть возможность тратить крупные суммы на цены товаров.

Ранее СРЗП во главе с депутатом Госдумы Сергеем Мироновым обратилась к правительству с предложением продлить и увеличить госпрограмму льготных автокредитов. Депутат перечислил категории населения, которые, по его мнению, нуждаются в личном авто из-за условий проживания.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»