«Про байки, что в РФ производства нет»: Путин отдыхает. Сколько заводов закроется при Шольце?
Угадайте с одного раза, почему на любые новости о том, как в Германии обваливается буквально все (кроме зарплаты Олафа Шольца и других официальных лиц) – в комментариях к любому ролику начинаются крики, что мы все врем, что это не правда, что надо на Россию смотреть и так далее?
Правильно, вы угадали, работают ребята из Грузии и Прибалтики, ну, с вероятностью под 90%, из прекрасной «Фабрики Эльфов» которую разоблачили на днях.
Потому что сложно себе представить, чтобы после все того, что сделали власти Германии против России – кто-то сильно бы грустил по поводу заслуженной кармы Берлина…
Ну, серьезно. Газ был? Был. И даже, ладно с ним с «Северным потоком – 2», вы же помните, как герр канцлер ехидничал про турбины Сименс, застрявшие в Канаде? Теперь тоже смешно, товарищ Олаф?
А еще был рынок и хороший, жирный такой, для автомобилей. Мы даже не будем погружаться в историю, как Штаты запретили продать Москве банальный «Опель».
Оцените сколько по дорогам огромной страны гоняет тех же «Фольксвагенов» или «Мерседесов» (последний даже завод открыл, чтобы государственные заказы ведь получать!).
Но, теперь оба премиальных бренда делают гадости по мелочам владельцам их тачанок в России (запрещая использование разных удаленных сервисов через Интернет) – а сам автопром ФРГ поет романсы.
Ну, что типа, повезет в любви. Правда, судя по всему, это будет больше похоже на известное немецкое кино с особыми кожаными костюмами, но все равно ведь искусство, правда?
А суть, если кто-то не умеет в метафоры, в том, что и в Китае у Volkswagen худшие показатели продаж с 2012-го. «Мерс» идет ноздря в ноздрю — продажи в этом году упали на 12%.
Пока ровно немецкие СМИ сообщают, что местные компании, казалось бы, еще вчера сытых бюргеров теперь могут продолжать работу только за счёт сокращения производства или людей.
И так, чтобы два раза не вставать, еще раз про автопромышленность и перспективы ФРГ.
Производитель шин Goodyear на днях объявил, что прекратит производство на своем заводе в Фюрстенвальде. Вот только прелесть состоит в том, что из 930 сотрудников, что трудятся там, без работы останутся сразу 750.
А вы слушайте дальше разговоры релокантов из Грузии, кто пишут комментарии, что Путин в России все фабрики закрыл.
Берлин же, в свою очередь, пускай отгружает больше «Леопардов», это поможет, проверяли все лето и осень 2023-го.
И это точно не конец истории.