Продажи мыла сократились вдвое, поскольку покупатели в Великобритании сокращают расходы на средства гигиены

Продажи мыла сократились вдвое, поскольку покупатели в Великобритании сокращают расходы на средства гигиены

Империя. Цивилизация. Как не крути. Пример для всего мира. Сарказм, если что.

Как пишут, покупатели в Великобритании избегают покупки мыла и других средств личной гигиены, а ведущие супермаркеты сообщают о падении продаж этих товаров на фоне кризиса стоимости жизни.

Данные ведущих британских сетей супермаркетов показывают, что спрос на мыло упал по итогам первых шести месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 48%.

Продажи средств для мытья рук упали на 23%. Продажи пены для ванн снизились на 35%, гелей для душа — на 1%. Тенденцию изменило только дезинфицирующее средство для рук, продажи которого выросли на 29%.

Компания Reapp, которая собрала данные о супермаркетах, связывает падение продаж с ростом цен. Четыре упаковки янтарного мыла Pears теперь стоят в Tesco 3 фунта стерлингов, а шесть упаковок мыла Dove — 3,50 фунта стерлингов [1 фунт — 116 рублей].

Джеймс Лэмплаг, коммерческий директор Reapp, пояснил:

«Наш анализ данных о продажах в супермаркетах показывает, что покупателям по-прежнему приходится принимать трудные решения относительно предметов первой необходимости.

Мы наблюдаем значительное падение продаж в категории средств личной гигиены, несмотря на снижение цен на эти продукты [судя по всему, подразумевается недавнее небольшое снижение, но в целом цены на средства гигиены остаются на максимумах], что свидетельствует о том, что потребители сокращают закупку продукции, которую не считаются столь важной, поскольку кризис стоимости жизни не завершился».

В этом году Unilever, компания, владеющая такими брендами, как мыло Marmite и Dove, предупредила, что отпускные цены на её продукцию продолжат расти в 2023 году, но она при этом отрицала, что получает «сверхприбыль» во время кризиса стоимости жизни.

В прошлом году в отчете говорилось, что 3,2 миллиона взрослых британцев пострадали от «гигиенической бедности», при этом 12% заявили, что из-за этого они избегали встречи с коллегами.

И все эти "достижения" — дело рук исключительно самих англичан и выбранных ими властей.