Продажи новых автомобилей в России снизились на 3,7%
Продажи легковых автомобилей в России упали в январе на 3,7%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, по всей стране было реализовано всего 91 662 машины. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Аналитики прогнозировали снижение уровня продаж, потому что январь традиционно считается месяцем слабого спроса. Однако количество проданных автомобилей сократилось существеннее ожидаемых показателей.
В ассоциации не ждут быстрого восстановления авторынка. По предварительным подсчетам, к концу года в России будет продано 1 млн 722 тыс. легковых и коммерческих автомобилей — это всего на 3,3% больше по сравнению с прошлым годом.
Самой продаваемой маркой машин в России остается Lada, далее по популярности — корейские Kia и Hyundai, затем идет Renault и замыкает лидерство японская Toyota.
Новые модели автомобилей могут вырасти в цене в течение текущего года примерно на 20%, предсказывают в дилер-центрах. На российском и глобальном рынке продолжает сохраняться нестабильная обстановка, которая только ухудшится, если ужесточится нехватка комплектующих частей для транспортных средств.