Пугачева — «деревня», несмотря на то, что живет в замке: Ирина Понаровская не побоялась и разнесла бывшую Примадонну в пух и прах
Певица не побоялась раскрыть настоящие лица самых известных персон отечественного шоу-бизнеса.
Ирина Понаровская, исчезнувшая со сцены в конце 1990-х, многим звездам помогла дойти до пьедестала эстрады. Казалось бы, с артистами у нее должны были сложиться близкие, теплые и доверительные отношения.
Однако громкое и неожиданное произведение певицы раскрыло ее настоящую связь со сливками российского общества. Откровенными высказываниями она поразила своих фанатов, вдруг оказавшись не только исполнительницей, но и писательницей.
В 2021 году после длительного перерыва в карьере Ирина Витальевна вернулась и выпустила большую книгу — мемуары, посвященные ее жизни. Откровение Понаровской в виде интервью раскрыло ее глубокую и многогранную личность, а также выставило на показ истинную суть русского шоубиза.
Удивительно, что ранее она никогда не была замечена в крупных скандалах или «разборках», но последние высказывания получились по-настоящему резкими.
Вывод о «современной сцене» певицы неутешителен: она характеризирует ее как «бешенство достатка и показухи». Причем себя, конечно, к этому числу певица не относит.
«Этим людям неинтересно ничего, кроме их собственных персон. Мне даже кажется, что, если бы они могли целовать себя во все места, они бы это делали», — без задних мыслей поделилась исполнительница.
Так кого же Ирина Витальевна так не любит? Кто так сильно задел ее сердце, и что послужило этому причиной?
Алла Пугачева
Ни для кого не секрет, что главной «соперницей» артистки всегда была еще одна «звезда» эстрады — Алла Пугачева. После выхода мемуаров в свет в Сети сложилось мнение, что Понаровская включила фамилию Пугачевой в свои рукописи лишь ради привлечения внимания, однако странное и неуместное поведение Примадонны действительно часто вызывало вопросы.
«Великая» Алла Борисовна не раз опускалась до того, что при встрече могла публично «подколоть» свою коллегу, не страшась осуждения и не придерживаясь правил приличия. Ирина Витальевна в необычном произведении отметила, что певица по неизвестной ей причине относилась к ней с неприязнью.
Быть может, все дело заключается в том, что Понаровская всю свою жизнь старалась как можно дальше держаться от фальшивых эмоций и притворства, титулов королей и королев, что в российском шоу-бизнесе «почти не меняется». Именно поэтому, по ее мнению, на нее незаслуженно ополчилась Пугачева.
Конкретного конфликта между ними не было, но нападки продолжались. Возможно, Примадонна воспринимала звезду джаза как соперницу и боялась потерять свое «насиженное» место, поэтому и опускалась до детских подтруниваний.
«Мне смешно, когда она ко мне на съемке вдруг подходит и говорит: „О, а это кто?.. Это Лайма Вайкуле?“ Я спокойно отвечаю, что нет. А она продолжает: „О, а у нее голубая кровь? » Я говорю, что не без этого», — рассказала „шутливую“ историю Ирина Витальевна.
Знаменитость поделилась еще одной неприятной историей, которая, в ее понимании, раскрывает «истинное» лицо Аллы Борисовны. Однажды при встрече исполнительница поприветствовала коллегу, прошедшую мимо с мужем Филиппом Киркоровым. Реакция «звездной» пары неприятно поразила певицу.
«Они прошли мимо меня и что-то сказали за моей спиной. Моя 6а6ушка учила меня: «Никогда не разговаривай с человеком, который говорит тебе в ответ, не глядя на тебя. Это унизительно. Лучше посылать мне письма, которые мы все знаем, это честнее. Но вот так пройти мимо тебя, не глядя на тебя, а потом отвечать сзади на то, чего я не слышу, — это не для меня», — рассудила Понаровская.
Как призналась Ирина Витальевна, Пугачева всегда останется для нее «деревней», пусть та и «живет в замке». Неудивительно, что звезда джаза начала испытывать подобные чувства к Примадонне, всегда казавшейся общественности неприкасаемой и «безгрешной».
Лариса Долина и Игорь Крутой
Прошлась артистка и по другим знаменитостями российской эстрады. Она отметила, что певица Лариса Долина, прославившаяся благодаря композициям «Погода в доме» и «Стена», закончила в Музыкальном училище имени Гнесиных «три с половиной курса», что не считается полученным высшим образованием.
«Сейчас профессор, завкафедрой вокала в Институте культуры. Но не позор разве?», — задалась вопросом Понаровская.
По словам Ирины Витальевны, Долина теперь берет в ученики уже состоявшихся известных артистов, у которых многим певцам наоборот есть чему поучиться.
Осуждение исполнительницы небеспочвенно. Недоумение певицы также вызвало поведение Долиной после похорон Юлии Началовой, учителем которой была Понаровская. Они находились в достаточно близких отношениях: артистка поддерживала свою подопечную и всегда старалась дать ей профессиональный совет.
Звезду эстрады удивило, что Лариса Александровна, называвшая себя «второй» мамой Юли, никак не помогла Началовой, чей талант никто так и не смог развить. К 35 годам у молодой вокалистки начались серьезные проблемы со здоровьем и личной жизнью, что ее и погубило.
«У Долиной были такие связи — весь наш шоу-бизнес, тот же Киркоров… Почему она ни разу не попросила за Юлю?.. Юлей все только пользовались в своих целях», — негодует артистка.
После смерти «погаснувшей» звезды, поделилась Понаровская, Лариса Александровна сфотографировалась на ее могиле в неподобающем виде.
«Стоит вся такая накрашенная, с пышной головой — да ты хоть платок надень, к могиле ведь подошла. И серьги такие вот здоровые… Мне так жалко Юлю, так обидно, что они после смерти умудряются с ней творить», — рассказала Ирина Витальевна.
Виноват, по ее мнению, и Игорь Крутой, который тоже никак не оказал поддержку юной звезде. Музыкант, объяснила исполнительница, никогда искренне не интересовался талантливыми людьми, и лишь «раскручивал тех», на ком мог заработать. С Юлией Началовой он заключил договор, но спустя некоторое время признался, почему не захотел продолжить с ней работу.
«Потом, когда контракт закончился, они благополучно расстались, и Крутой сказал, что „девочка неперспективная“ и „там нечего ловить“. А нечего ловить — это в том смысле, что денег ему не приносит», — высказалась Понаровская.
Она считает, что продюсер, который «работает только себе в карман» не является настоящим профессионалом.
«Это не продюсер, это жлоб», — заключила она.