«Пугачева до сих пор не сделали!» уфимцы сравнили дороги с казанскими и «спросили» с Хабирова
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>«Пугачева до сих пор не сделали!» уфимцы сравнили дороги с казанскими и «спросили» с ХабироваСегодняСегодня11 мин Фото: Пруфы.рф Фото: Пруфы.рф
Житель Башкирии возмущен состоянием дорог в республике. Он не понимает, почему в Казани идеальные дороги, где есть четкая разметка, а водители двигаются строго по полосам. Об этом он написал в комментариях на странице «ВКонтакте» Радия Хабирова.
– В Башкортостане множество заплаток, сужение дороги перед Уфой, в городе по полосам ездить невозможно, крайние полосы запаркованы, ширины полос разные, как будто просто так нарисованы. В Казани все колодцы, люки, решетки на дороге сделаны вровень с асфальтом идеально. В Уфе же колодцев боишься, как мин, не говоря уже о отвратительном состоянии центральных и более мелких дорог и отсутствии до сих пор разметки. Казанцы ее зимой могут рисовать. Наши же до сих пор не раскачались. Самые аварийные участки неизвестно, когда будут размечены, – написал Азамат.
Однако с ним не все согласились. Другой уфимец Салават считает, что в Казани тоже не все идеально. После зимы состояние дороги плохое. Но, по его словам, все быстро приводят в порядок. Рафис, в свою очередь, возмутился, что улицу Пугачева до сих пор не сделали.
– За 6 лет ни одной дороги не построено, кроме платной, только латаем ямы, – сказал Рафис.
Ранее мы писали, что эксперты объяснили, почему в странах Европы, США и Китае бетонные автомагистрали получили широкое распространение, в то время как в России преобладают дороги с асфальтовым покрытием.
Основным сдерживающим фактором для массового строительства бетонных дорог является их высокая стоимость. Возведение бетонных магистралей значительно дороже по сравнению с асфальтовыми, а технология укладки требует больше времени и применения высокоточного оборудования. В России подобная техника практически отсутствует, и ее приобретение для реализации крупных проектов считается экономически невыгодным.