Пугачёва «доила» своих мужей – Градский раскрыл тайны Примадонны в 2019 году
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Пугачёва «доила» своих мужей – Градский раскрыл тайны Примадонны в 2019 году5 минут9095 прочтенийСегодняСегодня
Пугачёва ничего не поёт с 1986-го года. У неё на связках узлы. Она просто не может петь. У неё диапазон — одна октава. Всё. Ничего ни спеть, ни записать она не может!» — такие потрясающие откровения Александра Градского всплыли неожиданно, причём уже после смерти маэстро. А друзья уверены, что он унёс с собой с могилу ещё больше постыдных тайн нашей «дивной» в кавычках эстрады, которая уже почти 30 лет не меняется в своём составе.
Давно уже были подозрения, что у нашей эстрады дела не чисты, и много постыдных секретов скрывается от простых слушателей. Но рассказывать об этом, судя по всему, просто боялись. Причём даже после 2022 года боялись, когда большинство из этих деятелей отъехало за рубеж. И только теперь, видимо, то ли начал уходить страх, и люди поняли, что все эти релоканты уже не вернутся в Россию. То ли, что ещё более вероятно, где-то наверху, наконец, перестали прикрывать этих «творцов», так сказать. И постепенно начала поступать информация местами – о которой всегда подозревали, но местами и такая, о которой подумать даже не могли.
Известный журналист Евгений Додолев поделился с «АиФ» отрывками интервью с Александром Градским, которые не вошли в книгу, выпущенную в 2019 году к 70-летию Градского. Журналист записывал беседы с мэтром вплоть до весны 2020 года, чтобы выпустить уже новую книгу к его 75-летию. Планы перечеркнула кончина Градского в ноябре 2021 года.
Пересказывать всё целиком вряд ли получится, потому что информации было опубликовано очень много. Она касалась как отдельных личностей, так называемых наших «звёзд», так и общих порядков, которые были заведены в этой «тусовочке». И теперь, задним числом, многое становится ясно по поводу нашей творческой среды, хотя и раньше бывали определённые подозрения…
Забавно, как близки к истине оказались очень многие журналисты и критики, которые последние лет двадцать обсуждали голос Пугачёвой. По большому счёту он начал заметно портиться и менять своё звучание очень рано, ещё в конце 80-ых годов! Ещё до падения Берлинской стены, до роспуска Советского Союза… Вот, что говорит об этом Градский:
«Русские всегда мифологичны. К сожалению, это нам вредит в жизни… Кто у нас лучший певец или певица всех времен и народов? Вот! И всё! Создали миф. Человек уже лет 15 как не поёт, у него пердячий пар из горла выходит, а он все равно лучший!.. Кто первая певица? — Пугачева. Все! Даже не Камбурова, которая всегда для меня была интереснее… Ну, такой вот у нас смешной нейтралитет: я их не трогаю, они — меня».
Но ведь многие именно так и говорили! Сколько людей удивлялись, что это странно: уже в начале 90-ых Примадонна заметно сипела, и в какой-то момент даже пошли разговоры, что она уже физически не может петь. Но индустрия неумолимо вколачивала миф про «самую главную певицу страны», про «выдающийся голос», которого не стало уже очень давно… А всех, кто пытался как-то возражать вслух и спорить – тех «банили» на телевидении, расторгали контракты. Одним словом, давали понять, что если «наверху» принято решение, и кто-то «назначил» Пугачёву «главной» Примадонной России – значится, так и должно быть, и никому не позволено выступать тут со своими объективными фактами и музыкальным слухом. Даже Градский предпочитал помалкивать, как мы видим. В разговорах с Додолевым он сказал следующее:
«Самая штука заключается потрясающая, знаешь, в чём? В том, что при этом при всем человек не поёт с 1986-го года. На связках у неё узлы. Она не может петь. У неё диапазон — одна октава. Всё. Она не может ничего спеть и записать».
Причём Градский подтвердил именно то, что говорили уже очень давно! Уже, наверное, выросло поколение, которое даже не помнит этот период конца 80-ых и самого начала 90-ых, но оказалось-то неожиданно, что люди с самого начала всё поняли сразу! И Градский это подтвердил – почти 30 лет спустя.
«Конечно, я поинтересовался откуда эти узлы», – говорит Додолев. – «Ответ был лаконичным: «Это шампанское после концерта». Сказал, что к потере вокала привело «неразумное отношение Пугачевой к своему аппарату вокальному». А на мой вопрос о том, почему же Градский не говорил это раньше, ответ последовал очень простой: «Считал, что если заявишь, что Пугачёва — фигня, что у неё проблемы с голосом, то тебе сразу скажут: «Градский завидует. У него не сложилось такой карьеры, как у нашей любимой Аллы Борисовны, вот он и завидует, нехороший человек».
Как вы понимаете, сам Градский выражался жёстче, он был достаточно прямым и темпераментным человеком. Он не был создан для того века политкорректности, в котором мы живём, и лицемерных стандартов, в которые нас запихнули.
Но самое потрясающее, пожалуй – это то, что Градский раскрыл тайну того, зачем Пугачёвой были нужны все эти её мужья, включая Галкина*-иноагента. Ответ был очень неожиданный, и можно сказать без преувеличения – сенсационный. Но зато он удивительно хорошо объясняет всё то, что происходит сейчас. Дело в том, что у Додолева спросили, а как же Пугачёва жила такой жизнью звезды, если давала мало концертов. И ответ Додолева многое прояснил:
«Вы удивитесь, как и я в свое время, когда услышал слова Градского про Пугачеву: «Она мало зарабатывает». Говорил, что деньги у популярной певицы в основном от корпоративов. Но и это было лишь несколько раз в год. При этом он признавал, что в 90-е нефтяные компании платили ей за выступление хорошие деньги — по $80 тыс., по $100 тыс.
И Пугачёва начала искать себе средства к существованию. Поэтому сперва она нашла сначала себе Володю Кузьмина. Но он оказался нехорошим человеком. Потом она нашла этого патлатого рокера (Челобанова). Потом она, значит, выкопала Филю. Причём это было при мне. Причём сперва сделала его звездой, а потом заставила работать, и стала его доить.
А затем она выкопала Галкина*, которому она тоже помогла, тоже пристроила на все тёплые места. В общем, хороший бизнес-союз. Максим её обеспечивает. Она живёт как нормальная женщина — за счёт своего мужика».
Вот это, конечно, было откровение года, а точнее – последних лет двадцати или тридцати! Но зато это и правда многое объясняет – особенно то, как пахал (и продолжает пахать) Филипп, и как из грязи в князи неожиданно взлетел Галкин*.
Насколько всё это правда – вопрос интересный. Есть основания думать, что как минимум большая доля правды в этом имеется. А в остальном – жизнь покажет…