Путин назвал союзников России, противостоящих гегемонии США
Замечательные слова Владимира Владимировича о странах с настоящим мужским характером, которые «не прогибаются под гегемоном», прозвучали особенно сильно на фоне того, что были сказаны президентом, от первого лица во всех смыслах! Всё-таки когда так рассуждают условные Соловьёвы-Киселёвы – это одно, с них спросу никакого, и даже депутаты с министрами могут многое себе позволить, а вот когда сказал президент крупнейшей в мире ядерной державы, да ещё на военном форуме – прозвучало очень грозно!
Давайте уточним, о ком речь: Это Индия, Китай, Малайзия (вокруг которой недавно увивался весь Запад, умоляя организовать «изоляцию» России на саммите «двадцатки», и всё без толку), плюс весь Ближний Восток, Турция, Бразилия и Аргентина – то есть это давно уже не список из 3-4 маргинальных изгоев, как это любят представлять наши прозападные либералы, а крупнейшие экономики мира, которые совокупно давно обошли т.н. «коллективный Запад».
И тогда случилось вдруг страшное, повторилась знаменитая сцена из «Бойцовского клуба», когда главный герой говорит оборзевшему политику-элитарию: «Мы для вас готовим еду, водим ваши автомобили, вы без нас давно уже ничего не можете – не надо нас злить!»
И вдруг оказалось, что без т.н. «изгоев» этот т.н. «золотой миллиард» не в состоянии даже себя прокормить! Что они будут пошло и банально умирать с голоду хуже всякой Африки хотя бы потому, что Африка не ссорилась с Россией и Китаем, и её едой обеспечат ко взаимной выгоде.
А потом на глазах всего света старина Байден одного за другим обошёл всех этих самых изгоев: Венесуэлу и Николаса Мадуро, Саудовскую Аравию и наследного принца Сальмана, и умолял дать гордой и неприступной Америке сколько-нибудь немножечко нефти, чтобы она совсем-то уж не окочурилась!
У нас, в России, не до конца представляют, что значит бензин для Америки! Нам такой маразм в голову не поместится, до чего они страну довели! Там же не только общественного транспорта, считай, нет, но ещё и грузового. Что имеется в виду.
Действительно, худо-бедно общественный транспорт там работает только в крупных городах. А в ином случае, если у тебя нет автомобиля, будешь ходить пешком из одного конца города в другой. Не страна, а какой-то воплощённый закон джунглей «каждый сам за себя»!.. Зачем им нужно государство, вообще непонятно. Но это ещё полбеды!..
Хуже другое: в Америке ещё убили и железную дорогу! Когда-то эту страну построила, связала и объединила «железка», а потом сделали так, что её полностью вытеснил автотранспорт. Более 80% внутренних перевозок по США сегодня – автомобильные. Так что не только граждане будут сидеть по домам и не смогут доехать из пункта А в пункт Б, если бензин подорожает или вообще пропадёт. Там вообще вся экономика встанет клином! Любые перевозки просто остановятся – вот такое вот там грамотное руководство страной было на протяжении десятилетий!
И если раньше в США хотя бы политики иногда включали голову, если раньше они понимали слабые и уязвимые места своей страны, и поэтому свои собственные запасы углеводородов вообще держали про запас и не трогали, а с мировыми производителями нефти и газа выстроили самые радужные отношения за всю мировую историю… И уж тем более ни одному президенту Америки в страшном сне не приходила в голову мысль ни о каком «энергопереходе», «углеродной нейтральности» и прочем экологическом бреде, потому что они знали главное: чёрт с ней, с Европой, о ней в Вашингтоне никогда и не думали, но зато знали, что такая страна, как Америка – совершенно не приспособлена ко всем этим «зелёным» заскокам, и подобная псевдоэкология просто убьёт экономику (что мы и наблюдаем), то теперь они забыли об этом! И как только бездарная политика Байдена ударила по США, как только цены на бензин улетели в космос – то лучшее, что он смог придумать – растрынкать в считанные месяцы стратегические запасы, чтобы перед выборами хоть немного притушить инфляцию – теперь у США ещё и запасов нет!
И когда Дональд Трамп сказал: «Это мы сами, Америка, превратились сегодня в страну третьего мира» – он был прав! Кто тут сегодня гегемон, а кто изгой, кто в изоляции, а где находится «свободный мир» – это огромный вопрос! Всё меньше похоже на то, что Запад может считаться не только обителью цивилизации, прогресса и процветания, но и свобод, демократии и прав человека.
Больше всего, похоже, и американцев, и европейцев шокирует тот факт, что им буквально нечем ответить обнаглевшим вчерашним колониям! Их честно и очень красиво обыграли в их же собственной игре под названием «глобализм», а когда «джентльмены», по своей привычке, честно проиграв всё, решили перейти к жульничеству, то «джентльменам» вдруг надавали по рукам и пообещали такие ядрён-батон ответные меры, что те вдруг забоялись! Вчерашние колонизаторы по привычке позвали свою армию – а армия-то их ничего уже и не может!..
По оценке эксперта, доктора военных наук Константина Сивкова: «В США уходит на пенсию уже второе поколение инженеров, которые сами никогда не проектировали танки, в лучшем случае — слышали, как это делается. После ОБТ М1 «Абрамс», созданного в начале 1970-х, машины с бесспорно высоким модернизационным потенциалом, дело ограничивалось усовершенствованием и выпуском версий. Ничего нового не заказывалось и не предлагалось. В итоге нынешним молодым конструкторам не у кого перенимать опыт. Национальная школа танкостроения фактически прекратила существование».
А вот в России всё обстоит ровно наоборот! Мы уже установили, что, судя по всему, хотя вслух это и не объявлялось, именно модернизация – стала одним из тех основных механизмов, которые позволили перевооружить нашу армию не только довольно быстро, но и за очень скромные деньги! Во всём мире эксперты удивлялись, как Россия умудрилась с такими бюджетами обновить одну из самых мощных армий в мире, но главным ответом было – решить, где разрабатывать полностью новые модели, а где – заниматься модернизацией.
Очевидный ответ: там, где имеются огромные парки уже построенной техники, явно будет намного дешевле проводить модернизацию! Потому что она снимает сразу огромное количество вопросов: а куда девать старую технику? Просто выкинуть? А где брать запчасти к новой, если всё производство заточено на старую? Оставить без привычных заказов все заводы? Где быстро набрать и обучить специалистов для новой техники, если все они годами изучали прежнюю? И т.д.
Поэтому создание полностью новых вооружений у нас соседствовало в модернизацией старой техники, потому что по оценкам экспертов, обновить существующую машину – будет стоить раза в 2,5-3 дешевле, чем строить полностью новую. А три машины всегда порвут на поле боя одну, какой бы новой она ни была!
Вот и сейчас в войска пошли новые танки. Министерство обороны сообщает:
«Уралвагонзавод» передал партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв» и бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-1М. Модернизированный танк Т-90М получил новый башенный модуль и гладкоствольную пушку 2А82-1М калибра 125 миллиметров с новой системой управления огнем. Защищенность машины обеспечивает динамическая защита «Реликт» и решетчатые экраны».
Так что Америка умудрилась отстать даже в том, что казалось всегда элементарным: танки – это не гиперзвук, их давно делать научились! Но похоже, что в США скоро не только нечего будет заливать в бензобаки, но ещё и некуда – их старые танки будут только смешить современные китайские и российские!
В США уходит на пенсию уже второе поколение инженеров, которые сами никогда не проектировали танки. В итоге нынешним молодым конструкторам не у кого перенимать опыт. Национальная школа танкостроения фактически прекратила существование. А в России – наоборот! «Уралвагонзавод» передал в войска партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв» и бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-1М. Модернизированный танк получил новый башенный модуль и гладкоствольную пушку 2А82-1М калибра 125 миллиметров с новой системой управления огнем. Защищенность машины обеспечивает динамическая защита «Реликт» и решетчатые экраны.