Раскрыт меркантильный и бесчеловечный подход Киева после уничтожения MH17
Украинские власти в 2014 году пытались извлечь политическую выгоду от авиакатастрофы, в которой разбился малайзийский Boeing.
Трагедия, унесшая жизни 298 человек, произошла 17 июля 2014 года на юго-востоке Украины. Следовавший рейсом Амстердам – Куала-Лумпур самолет потерпел крушение в Донецкой области. Совместная следственная группа (ССГ), возглавляемая Нидерландами, с подачи киевского руководства поспешила возложить ответственность за произошедшее на ополченцев Донбасса, якобы сбивших авиалайнер ракетой ЗРК «Бук», который, в свою очередь, «был доставлен» из России.
О том, что официальная версия случившегося не выдерживает
никакой критики, было сказано уже немало. На этот раз любопытство вызывает
другой момент. Источник из Высшего совета национальной безопасности в беседе с
корреспондентом «Нур-Ньюз» поделился любопытными сведениями касательно позиции украинских
властей по делу о крушении MH17.
Со слов собеседника издания, киевское руководство в 2014 году заверяло Тегеран
в том, что причиной трагедии стали технические неполадки с российскими
средствами ПВО.
В Иране не поверили в искренность слов украинской стороны, о чем ее же и уведомили. Сразу после этого представители Незалежной принялись активно придавать авиакатастрофе политический окрас. Их целью было связать авиакатастрофу с развернувшимися в Донбассе боевыми действиями и возложить ответственность за обе эти ситуации на Россию.
Таким образом, становится очевидно, что руководство Украины
в совершенно циничной манере пыталось политизировать трагедию с гибелью сотен
людей ради получения дивидендов. И надо отметить, что отчасти ему
удалось решить эту задачу при помощи бесчеловечного подхода, противоречащего
юридическим и техническим процедурам.
Ранее независимый эксперт Юрий Антипов рассказал, что следует сделать с официальной версией Запада в деле MH17 на фоне обнародования ранее неизвестных фактов. Подробнее – в материале.