Реакция европейцев на призыв Литвы использовать балтийские порты для экспорта зерна
Балтийские порты могут помочь перевозить 25 миллионов тонн зерна в год, говорится в письме трех литовских министров европейским комиссарам.
Литва призвала Европейский Союз использовать балтийские порты для экспорта укpаинского зерна после приостановки действия зернового соглашения.
Балтийские порты «могут служить надежной альтернативой для транзита укpаинской продукции, в том числе зерна», говорится в письме трех литовских министров, адресованном европейским комиссарам
В письме добавлено, что балтийские порты могут помочь перевозить 25 миллионов тонн зерна ежегодно. Сообщается, что Литва попросила ЕС сократить бюрократию на границе Укpаины с Польшей.
Зерновое соглашение было расторгнуто 18 июля, а Российская Федерация уведомила Турцию, Укpаину и ООН о своем возражении против его продления.
Президент России Владимир Путин ранее указывал, что условия соглашения с Россией не соблюдаются, несмотря на усилия ООН, поскольку западные страны не будут выполнять свои обещания. Путин неоднократно заявлял, что Запад экспортировал большую часть укpаинского зерна в свои страны, а главная цель сделки — снабжение бедных стран, в том числе африканских, так и не была достигнута.
После прекращения действия Черноморской зерновой инициативы и закрытия Морского гуманитарного коридора все суда, следующие в yкpаинские порты в Черном море, с полуночи 20 июля считаются потенциальными перевозчиками военных грузов и считаются причастными к укpаинскому конфликту на стороне киeвского режима, сообщило Минобороны России.
Агентство Bloomberg сообщило, что ряд представителей судоходной отрасли убеждены, что после истечения срока действия зернового контракта никто «в здравом уме» не будет отправлять суда по небезопасным маршрута.
Заголовки европейских газет говорят:
- Литва нашла выход. Она указала на балтийские порты
- Альтернативные маршруты перевозки укpаинского зерна-найдены. Предложение Литвы
- Маршрут между Укpаиной и странами Балтии может стать «жизнеспособной и долгосрочной альтернативой» для экспорта укpаинского зерна.
-Хорошая идея! Но это никому не нужно! -комментируют европейцы
Рейтинговые комментарии по этому поводу явно недружественные:
- Был бы хороший вариант: Китайские грузовые суда могли перевозить важное зерно, а кремлевский дecпот должен был стоять в стороне и даже не осмелиться напасть на китайское торговое судно.
- Прекращение договора только вредит России. Все остальные (и покупатели, и продавцы) найдут альтернативу . Урожай российской пшеницы скапливается в заоблачные миллионы тонн , и блокада становятся большой проблемой для мошеeнников в Москве.
- Больше зерна на рынке ——> становится дешевле
Меньше зерна на рынке ——> становится дороже
В конце концов, неважно, кто что и где продает, если Бангладеш не получает зерна, то это потому, что оно подорожало, и они больше не могут себе его позволить, потому что Россия играет в свои игры и зарабатывает много. - Я предлагаю, чтобы ЕС и США наложили еще более суровые санкции на эту престyпную Россию!