Ретейлеры зафиксировали увеличение спроса на российскую бытовую технику


                Ретейлеры зафиксировали увеличение спроса на российскую бытовую технику
            pixabay.com/PD

Жители РФ в марте стали чаще отдавать
предпочтение отечественным и белорусским производителям при покупке бытовой
техники, передает РБК со ссылкой на опрошенных ретейлеров.

Представитель компании «М.Видео-Эльдорадо» обратил внимание, что продажи брендов 

«Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest и «Бирюса» выросли на 50–70% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года. Покупатели интересовались российскими марками
из-за «широкой представленности ассортимента и доступных цен».

Похожую динамику зафиксировали и в «Ситилинке». Там поштучная продажа техники брендов группы
Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET) в феврале выросла на 81% по
сравнению с тем же месяцем 2021 года, а в марте — на 60%.

Специалист департамента стратегических исследований компании
Total Research Николай Вавилов ранее высказал прогноз, что укрепление рубля по
отношению к доллару и евро может повлиять на стоимость бытовой техники.
Ожидается удешевление на 15–20%.