Резко выросли потери грузов с судов, идущих в обход Африки
Резко выросли потери грузов с судов, идущих в обход Африки261 прочтениеВчера
Погода. Она во всём виновата.
Как пишут, судно MSC потеряло десятки контейнеров в океане после столкновения с суровой зимней погодой у берегов Южной Африки, что стало третьим подобным инцидентом за два последних месяца, поскольку все больше судов предпочитают плыть в обход южной части Африки, а не через Красное море.
Южноафриканское управление по безопасности на море (SAMSA) сообщило, что MSC Antonia, контейнеровоз вместимостью 6900 TEU, плавающий под флагом Либерии, потерял 46 контейнеров и получил повреждения еще 305 во время инцидента, который произошёл 28 августа.
Судно, следовавшее из Коломбо в Нью-Йорк, столкнулось с суровыми погодными условиями примерно в 29 морских милях к северо-востоку от порта Сент-Джонс, расположенного в Восточной Капской провинции ЮАР.
Инцидент последовал за двумя аналогичными инцидентами во время зимних океанских штормов. 15 августа CMA CGM Belem потерял 99 контейнеров около залива Ричардс, а 9 июля CMA CGM Benjamin Franklin потерял до 40 контейнеров в том же районе.
Рост числа случаев потери груза совпадает с ростом числа судов, выбирающих маршрут вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы избежать атак хуситов в Красном море.
SAMSA выпустило навигационные предупреждения и призвало общественность к бдительности:
«Мы просим немедленно сообщать местным властям или SAMSA о любых замеченных контейнерах или мусоре вдоль побережья Южной Африки».
SAMSA сообщило, что MSC Antonia пройдет комплексную оценку и необходимый ремонт в Кейптауне. Агентство добавило:
«К счастью, никто из членов экипажа не пострадал, и судно смогло безопасно продолжить свое плавание, несмотря на инцидент».
200 сотни контейнеров с товарами потеряно, а сколько товара испорчено в повреждённых контейнерах — тайна. С одной стороны, это не так много, а с другой стороны позволит страховым компаниям ещё поднять страховые премии. Почему бы и нет?