Роскошь московского фастфуда – американец удивился, как в РФ улучшили их бренды
После ухода западных компаний многие иностранные бизнесы переработали на русский лад, в том числе и часть ресторанов быстрого питания. Американец Крис, оказавшись в России, столкнулся с неожиданными отличиями от привычного ему американского фастфуда. По сути, он просто сидел с открытым от удивления ртом и не верил, что может быть так хорошо!
Тревел-блогер Елена рассказала о своем знакомом, вернувшемся в Россию после долгого отсутствия, который был поражен изменениями в российской индустрии фастфудв. Он отметил как минимум три существенных изменения в кафе и ресторанах быстрого питания, которые ранее были ему хорошо известны по западным брендам.
Во-первых, персонал стало просто не узнать! Судя по всему, в США для сотрудников ресторанов быстрого питания были установлены совсем иные требования к внешнему виду. Но, как выяснилось, дело не в том, что девушки у нас красивее, а в строгих нормах, установленных для них: строгий пучок, отсутствие макияжа и украшений. Как сказала Елена:
«Он смотрел на наших красавиц буквально с открытым ртом. Дело вовсе не в том, что девушки в нашей стране красивее, хотя и не без этого, а в том, что в США для сотрудников сети ресторанов быстрого питания действуют строгие нормы рабочего внешнего вида: никакого макияжа, украшений, строгий пучок на голове. Всё это уродует внешний облик дам. Даже форма у них обезличенная, сшита по единым лекалам, сидит ужасно, подчёркивая все недостатки и скрывая достоинства. Это всё специально! Причина, по словам девушки, в том, что сети фастфуда в США позиционируют себя как место для семейного обеда, поэтому лишние соблазны для мужей там не нужны».
Второй момент, который привел в восторг американца, — это отличный сервис. Крис был приятно удивлен, когда сотрудница магазина сразу же подошла к нему и предложила помочь с выбором товара. Такого высокого уровня сервиса он не ожидал. В США никто не будет вокруг тебя крутиться и помогать. Разве что девушка на кассе может что-то подсказать.
«И третье, возможно, наиболее важное — качество и ассортимент пищи». – говорит Елена. – «Русские сети фастфуда позволили американцу попробовать блюда, которых в кафе быстрого питания в США попросту нет: творожники, блины — что-то с намёком на домашнюю кухню».
По мнению американца, если бы в США произошла такая же перезагрузка индустрии быстрого питания, никто не смог бы улучшить оригинал. В то время как в России подобная инициатива привела к удивительному разнообразию и привлекательному качеству предлагаемых блюд в сетях фастфуда. Таким образом, страна смогла действительно удивить своих посетителей и подарить им новый вкус и опыт.
* иноагент