Россия увеличит производство самолётов, об этом сказали в Правительстве
История отечественного авиастроения уходит в далёкое прошлое и российская инженерная мысль всегда была впереди. Если даже Беляев при Царской России мечтал и говорил в своих произведениях о межпланетных путешествиях, он своими идеями существенно отличался от зарубежных сверстников, был на голову выше в новаторстве. Сегодня самое время показать стремительный рост отечественного авиастроения и вызвано это объективными факторами.
Мировое авиастроение во многом использует российские разработки и чертежи, по которым делаются конструктивные механизмы и детали для многих иностранных компаний. Например для Боинга Россия поставляет свыше 40% от всех деталей, а для Аирбаса — вообще более 60%, но теперь все эти детали похоже будут направлять на внутреннее производство.
По словам вице-премьера Юрия Борисова, Россия задействует мощности для производства пассажирских самолётов, это говорит о том, что их производство будет увеличено. К тому-же некоторые иностранные компании временно прекратили покупать российские детали к авиации и на внутреннем рынке есть полный набор необходимых компонентов для резкого увеличения производства.
Речь идёт в первую очередь о самолётах ИЛ-96 и ТУ-214, это достойные образцы отечественного авиастроения и зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые машины, при надлежащем обслуживании у них отличный ресурс. Различия в них в том, что ИЛ-96 — это широкофюзеляжный аппарат и используется для средних и дальних расстояний, а ТУ-214 — это узкофюзеляжный самолёт для средних магистральных полётов.
Если в Правительстве России говорят об увеличении выпуска отечественных самолётов, то это демонстрирует высокий интерес и большое внимание к данной отрасли, развитие которой принесёт хорошую финансовую выгоду в будущем и снизит издержки для внутренних авиаперевозок.
Наращивание выпуска пассажирских самолётов будет существенным вкладом в импортозамещение, которое объявлено буквально во всех отраслях. Теперь приоритеты при гос.закупках будут отдаваться исключительно отечественным производителям, в этом можно не сомневаться, если в Правительстве России озвучили эти планы.
Помощь от государства отправляется не просто так «на деревню дедушке», с цифровым рублём контролировать финансовые потоки намного проще и каждый потраченный миллион из гос.средств под тщательным контролем. Благодаря этому субсидии реально достигают своей цели и позволяют сократить расходы, компенсировать издержки.
Помощь от государства идёт под целевые проекты, беспроцентные кредиты, которые частично потом не надо отдавать — это ещё одна действенная мера поддержки и стимулирования. Успешно применяя испытанные в работе механизмы — можно реально быстро добиться увеличения внутреннего производства авиационной техники.
В будущем Россия станет скорее не поставщиком деталей для авиации, из которых собирают самолёты и продают продукцию известные мировые бренды, как будто это их собственные изделия, а нарастить собственное производство, которое полностью заменит отечественный авиапарк иностранной техники, чтобы иметь самообеспечение в гражданской авиации.
Российские политики уделяют внимание так-же и производству сельхозтехники, субсидии на открытие новых мощностей и самое главное — помощь государства в реализации продукции через гос.закупки и привлечение иностранных покупателей — это действенный механизм, который ведёт к росту внутреннего производства.