Россияне стали меньше интересоваться покупкой планшетов
pixabay.com/PD
Спрос на планшеты в России в первом квартале 2022 года упал на 6% относительно аналогичного периода прошлого года, что говорит о снижении популярности этого устройства, сообщают «Известия».
По информации издания, за первые три месяца с начала года россияне купили около 537 тысяч планшетов на сумму более 13,5 млрд рублей. В апреле эти показатели выросли до 650 тысяч и 15 млрд рублей. Однако на рынке фиксируется снижение спроса.
Наибольшее падение спроса наблюдается в отношении планшетов с диагональю дисплея до восьми дюймов. Их основным конкурентом являются смартфоны, уточняет директор по продажам «Мегафона» Давид Борзилов.
При этом россияне, покупая гаждет, остаются верны формуле, предусматривающей соотношение цена-качество. Поскольку стоимость указанной продукции постоянно повышается, то потребителю, который не хочет терять в характеристиках планшета, приходится приобретать более дорогой продукт.