Российские производители виски через полгода могут занять 70% внутреннего рынка


                    Российские производители виски через полгода могут занять 70% внутреннего рынка
pxhere.com

Производство рома, виски, джина, виноградной водки и кальвадоса выросло в России на 64.2%. Есть ли у отечественных компаний мощности, чтобы полностью заменить иностранные аналоги этих напитков, оценил директор центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

По его словам, сейчас крупнейшие местные производители активно строят предприятия полного цикла, на которых будет выпускаться виски. До 70% объема этого алкогольного продукта на российском рынке будет сделано этими компаниями, приводит мнение эксперта Общественная Служба Новостей.

«Через полгода они зальют Россию виски», — уверен Дробиз.

Он отметил, что виски является примитивнейшим напитком, в раскрутку которого вложили много денег. Ром придуман рабами, что говорит о его качестве, однако маркетологи также сделали из него премиальный продукт.


                    Российские производители виски через полгода могут занять 70% внутреннего рынка

Игорь Руковишников