Российский Ил-112В не оставил и шанса украинскому «Антонову»

Крупное украинское предприятие «Антонов» последние годы находится далеко не в самом завидном положении. Да и перспективы у него отнюдь не радужные. Когда в Незалежной произошел государственный переворот, то предприятие медленно начало погружаться в пучину финансового кризиса. Теперь же оно рискует потерять последние шансы на реанимацию.

Российский Ил-112В не оставил и шанса украинскому "Антонову"

Такой вывод сделали эксперты украинского информационного издания «Украина.Ру». Они провели анализ ситуации, происходящей на международном авиационном рынке. Авторы публикации обратили внимание читателей на весьма интересные факторы, которые сулят «Антонову» потерей заказчиков. Кроме того, они объяснили, почему промышленный гигант не сможет выстоять против российской конкуренции.

В первую очередь обозреватели из Незалежной сделали особый акцент на успех российского транспортного самолета Ил-112В. Они пришли к резонному выводу, что он станет прекрасной заменой украинскому самолету Ан-26, тем более последний уже давненько устарел.

Журналисты имели ввиду новейшую программу, к которой проявили интерес заказчики из Африки, Европы, Центральной Америки и Азии. К слову, сей факт заочно говорит об успешности проекта. Спрос есть – будет и предложение.

Российский Ил-112В не оставил и шанса украинскому "Антонову"Российский Ил-112В не оставил и шанса украинскому "Антонову"

Украинские аналитики убеждены, что российский Ил-112В значительно обгоняет их отечественные аналоги. А это значит, что российские самолеты не оставят украинским ни единого шанса.

У ГП «Антонов» не осталось практически ничего, если не считать места на международном рынке. Теперь же предприятие рискует потерять и его. Вкупе с печальным финансовым состоянием компания может попросту потухнуть, причем раз и навсегда. Если это произойдет, то Киев даже при огромном желании не сможет спасти государственное предприятие «Антонов».

Что сказать, украинские власти «потеряли» такое производство. Зря, зря. Впрочем, говорят, что Незалежная намерена провести реформу всей авиационной отрасли. Также есть информация, что Киев хочет воскресить производство новейших самолетов, причем силами «Антонова». Вот только есть все основания полагать, что эти планы так и останутся лишь планами.

Российский Ил-112В не оставил и шанса украинскому "Антонову"

Для возрождения столь крупных производственных мощностей нужны большие деньги. А где эти деньги взять – неизвестно. Можно, конечно, рассчитывать на помощь западных «друзей» и «партнеров», но это навряд ли.

К тому же Российская Федерация ведет весьма грамотную производственную стратегию. Другими словами, Киев может хоть из кожи вон лезть, но в результате останется без денег и новых заказов, что по сути одно и то же.

Сегодня Ил-112В российского производства демонстрирует невероятные успехи на международной арене. Он лишает ГП «Антонов» всех шансов на дальнейшее рентабельное существование. Заказчикам не нужны самолеты, которые, если быть предельно откровенными, трудно назвать современными. А вот наши «птички» им по душе и по карману.

Российский Ил-112В не оставил и шанса украинскому "Антонову"

Другие интересные статьи:

Граждане США паникуют из-за грядущей встречи Путина и Байдена

В России запустили токамак Т-15МД, который должен удерживать температуру Солнца

Американские «супергиганты» во всем уступают российским авиадвигателям НК-32

Кошмар на улице Вязовского: Минобороны провело расследование по факту сна