Российский потребительский рынок пополнится плавленым сыром и сливочными пастами отечественного производства

Частные российские предприятия, специализирующиеся на производстве молочной продукции, в условиях санкций Запада разрабатывают новые линейки товаров. Как расширение ассортимента повлияет на ценообразование и конкуренцию – в материале ФБА «Экономика сегодня».


                    Российский потребительский рынок пополнится плавленым сыром и сливочными пастами отечественного производства
                pixabay.com

Минсельхоз рассматривает возможность наращивания производства молочной продукции в случае, если это будет необходимо для обеспечения внутреннего потребительского рынка. Ранее эксперты допустили вероятность снижения спроса на молочную продукцию, однако отечественные производители готовы разрабатывать новые бюджетные линейки товаров, которые будут по карману каждому жителю РФ.

«Нас импортные товары приучили к тому, что сыр – это обязательно дорого, сливочное масло вообще роскошь, а любой творожный десерт обойдется минимум в 100 рублей за 100 грамм. Необязательно, продукция бывает разной. Безусловно, сейчас цены растут, инфляция влияет на итоговую цену каждого продукта, однако в РФ большое количество производств и частных предприятий, которые готовы делать качественную продукцию по приемлемым ценам», – говорит член Российского союза предприятий молочной отрасли Евгений Романенко.

Российский Угличский завод за год производит 21,5 тысячи тонн молока и кисломолочных продуктов и 4300 тонн сыра. Продукцию отправляют в магазины Ярославской области, Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга. Производство в ближайшее время планируют расширять, спрос на продукцию завода вырос. Выход на внутренний рынок новых игроков способен поддержать финансовую составляющую всех циклов производства, а также исключить возможность дефицита товаров, из-за чего в ряде случае и «взлетают» цены.


                    Российский потребительский рынок пополнится плавленым сыром и сливочными пастами отечественного производства
                pixabay.com«Очень хорошо, что частные предприятия, которые раньше производили на конкретный регион, сейчас готовы выходить на внутренний рынок и расширяться. Искусственно созданный дефицит плюс паника равно завышение цен, причем зачастую необоснованное. Здесь хочется особенно подчеркнуть, что Россия никогда не была зависима от импортных товаров молочной продукции, были какие-то позиции, но исключительно для расширения имеющихся предложений и ассортимента», – говорит Романенко.

Угличский завод также расширяет производственную линейку товаров. Новинка предприятия – масло шоколадное «Из Углича». В ближайшее время завод планирует запуск производства трех видов сливочных паст – шоколадной, ванильной и крем-брюле, а также двух видов плавленых сыров «Из Углича».


                    Российский потребительский рынок пополнится плавленым сыром и сливочными пастами отечественного производства

Ольга Кремлева