Российским автомобилистам объяснили, как запустить двигатель зимой

Российским автомобилистам объяснили, как запустить двигатель зимой

Часто силовой агрегат транспортного средства не реагирует в холодную погоду из-за того, что «умирает» аккумулятор, отметил в комментарии «Вечерней Москве» автомобильный эксперт Кирилл Бревдо.

Аккумулятор может повлиять на запуск двигателя машины, поэтому его всегда необходимо держать в исправном состоянии, а перед эксплуатацией зимой лучше дополнительно проверить. При этом если авто не заводится, можно задействовать дополнительные методики.

Не всегда проблемы в функционировании силового агрегата связаны с энергетическими емкостями, пишет vm.ru. Порой причина может крыться в зажигании, либо связываться с качеством топлива, если речь идет о модели на дизеле.

«По-хорошему, машину надо готовить к зимней эксплуатации, хотя бы проверить, в порядке ли аккумулятор. Если она не заводится, самое банальное (в случае если просто не схватывает стартер, ничего не происходит и даже фары не горят) — скорее всего, умер аккумулятор, который давно хотел умереть, но в теплое время года он еще свои обязанности выполнял», — указывает Бревдо.

Если проблема все-таки в аккумуляторе, то его можно перезапустить с помощью «прикуривания» от машины, которая оборудована рабочим элементом. Во-первых, предупреждает эксперт, лучше не проводить такую процедуру с новыми моделями, у которых из-за нее могут пострадать «мозги». Во-вторых, перед подключением проводов с одной машины на другую, все транспортные средства необходимо заглушить, а потом запустить исправный экземпляр.

Шипованная резина обрела большую популярность в сравнении с традиционной «липучкой», пришли к выводу эксперты сервиса «Авито Авто». Они подсчитали, что спрос на «шипы» достиг 71%.