Руки-загребуки народных артистов России: шесть самых жадных актеров которые не брезгуют сниматься в раздражающей рекламе.
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Руки-загребуки народных артистов России: шесть самых жадных актеров которые не брезгуют сниматься в раздражающей рекламе.6797 прочтенийВчера
В нашей стране представителям творческих профессий из числа тех, кто работает на сцене, за особые заслуги принято давать звание Народного артиста. В советские времена артисты, которым присваивалось это почетное звание, отлично понимали, что оно давало не только блага, но и накладывало определенную ответственность — «народный» не мог себе позволить поведения, которое хоть как-то бросало тень на профессию. Но в современной России это звание давным-давно дискредитировано, поскольку многие народные артисты работают не для искусства, а исключительно для себя любимых, мало задумываясь о том, как это выглядит со стороны и какой вред в себе несет. Сегодня поговорим о рекламе, от съемок в которой не отказываются даже самые топовые артисты.
Можно часто услышать мнение, что нечего заглядывать в чужой карман, дескать, предлагает рекламодатель известному артисту солидный гонорар, так почему он должен отказываться? Ведь слава так мимолетна, а вот задуматься о том, чтобы отложить на безбедную старость, следует, пока есть такая возможность. Вот только зачастую наши далеко не бедные артисты соглашаются на съемки не из-за какой-то там необходимости, а из-за элементарной жадности, руководствуясь принципом, что денег много не бывает.
Кстати, многие актеры искренне считают, что ничего зазорного в этом нет, и относятся к съемкам в рекламе как к очередной роли, мол, а что здесь такого постыдного? Зритель же должен понимать, что актёр всего лишь лицо бренда, который не несёт никакой ответственности за рекламируемый товар или услугу. А ещё подавляющее большинство уверено, что зритель уже давно привык к рекламе и воспринимает её как фон — она просто мелькает на экране и всё. Но это далеко не так. Когда в рекламном кадре появляется лицо знаменитого артиста, взгляд поневоле хоть на долю секунды задерживается на нем, и в голове откладывает четкая ассоциация — вот этот порошок, наверное, хорошо отстирывает, ведь его рекламирует условный Петров. Если бы рекламу никто не смотрел, вернее, если бы она не имела эффекта, то ни один рекламодатель в здравом уме не стал бы платить миллионы знаменитостям.
И полбеды, если бы реклама была бы качественной, с каким-нибудь интересным сюжетом, а артист, принимающий участие в съемках, хотя бы немного знал о том товаре, который он расхваливает. Но, согласитесь, просто смешно смотреть, как народный артист Филипп Киркоров, который на днях вышел в свет с очередной сумочкой от Louis Vuitton стоимостью в 3,5 млн рублей, рекламирует магазин «Пятёрочка» или дешевое средство для стирки. Кто-нибудь видел хоть раз Бедросовича, слоняющегося между полками супермаркета и внимательно рассматривающего красные ценники, а затем на кассе суетливо достающего скидочную карту «Пятерочки»? А ведь он пытается нам внушить, что сам захаживает в этот магазин. Но ладно Киркоров — что с него взять, он уже давно превратился в чудака, ассоциирующегося с чем-то неприятным.
Но вот когда действительно самые лучшие, востребованные и талантливые артисты нашей страны соглашаются на рекламу сомнительной продукции, возникает вопрос — неужели они действительно настолько жадные, что готовы наплевать на свою репутацию?
Сергей Маковецкий
Сергей Васильевич, безусловно, талантище, кто бы что ни говорил. Но глядя на него в рекламе банка, где он отплясывает в леопардовом наряде или пытается читать рэп про кредиты, становится откровенно неприятно. А ведь Маковецкий один из самых узнаваемых и высокооплачиваемых актеров страны, стоимость съемочного дня которого составляет порядка 500 тыс. рублей. И стоит признаться, что он этих денег заслуживает. Его образы на экране, то, как он перевоплощается на сцене, это действительно нечто. Театралы не дадут соврать. И вот так продаться! Да, гонорар от 5 до 7 млн рублей за съемки в рекламе (именно столько получает актер) это, безусловно, хорошие деньги. Но такой большой артист не должен продаваться даже за такую сумму.
Тем более что он сам как-то говорил, что новаторы вроде Богомолова в погоне за прибылью разрушают театр и несут пустоту, а теперь вот сам стал соучастником… Искренне жаль…
Сергей Безруков
К Безрукову можно по-разному относиться, но то, что он талантливый актер, спорить бессмысленно. Кто-то до сих пор уверен, что если бы не роль Саши Белова, никогда бы не видать Сергею Витальевичу таких карьерных высот, но это не так. Он действительно талантливый актер, просто после "Бригады" его стали пихать во всевозможные проекты, и зритель не успевал следить за столь быстрыми метаморфозами — вчера он простой милиционер из сериала "Участок", а сегодня уже Есенин или Высоцкий.
Глядя на Безрукова, искренне непонятно, зачем он вообще ввязываться в столь сомнительную авантюру, как реклама банка, да ещё и такую надоедливую. И вдвойне обидно, если вспомнить, что раньше говорил Безруков по этому поводу:
«Реклама — это нередко обман. Но если артист обманет в рекламе, то зритель и в фильмах ему не будет верить. А тогда какой смысл заниматься этой профессией? Я категорически против, когда актёр, особенно драматического жанра, снимается в рекламе!»
Причем Сергей Витальевич это повторял не единожды, а потом вдруг решил отказаться от своих слов. Неужели он всерьез подумал, что все забыли то, о чем он говорил ранее? Однажды журналисты его все-таки допекли вопросами о съемках в рекламе, и он ответил так:
«В свое время я взял большой кредит. Платить по нему мне придется еще много лет. Очень надеюсь, что доживу. Конечно, хочу погасить его заранее. У меня были ипотечные каникулы, но они, к сожалению, кончились. Когда заработок отсутствует или он минимальный, приходится работать на будущее и надеяться, что не подведешь свою семью. Поэтому я много работаю и надеюсь, что работы еще будет много. Мне некогда отдыхать! Да, я был противником рекламы, но когда жизнь заставляет, ты начинаешь осознавать, а куда деваться? Поэтому рассматриваю и эти предложения тоже»
Действительно, Сергей Витальевич, куда вам деваться, со стоимостью съемочного дня в полмиллиона рублей. Намного проще срубить за раз 200 млн рублей на рекламе банка…
Сергей Гармаш
Столько негативных комментариев в свой адрес за съемки в рекламе, сколько получил Сергей Леонидович, не получал, пожалуй, никто. Этот народный артист просто рекордсмен! Гармаш вот уже более 7 лет является лицом небезызвестного банка, и дело уже дошло до того, что даже на официальном сайте Малого театра в отзывах о постановках, в которых принимает участие артист, его часто называют Дядя Почтабанк. Ведь это надо ещё умудриться, чтобы народного артиста РФ ассоциировали не с лучшими ролями, а с мерзкой рекламой, цель которой загнать в кредитную кабалу особо доверчивых зрителей.
Многие, наверное, обращали внимание, насколько реклама этого банка агрессивная, если не сказать злая. И Гармаш в ней соответствует — подчеркнуто строгий, навязчивый и даже хамоватый. Согласитесь, народному артисту говорить с экранов ТВ своему зрителю, дескать, берите кредит, чтобы накрыть новогодний стол — это вообще ни в какие ворота. Но, видимо, ежегодные 100 млн рублей, получаемые в виде гонорара от этого кредитного учреждения, делают свое дело.
Дмитрий Маликов
Что касается этого артиста, то до сих пор непонятно, за какие такие заслуги он был удостоен званием народного артиста РФ. Как исполнитель он совсем нулевой, как композитор тоже. Но раз мы сегодня говорим именно о народных артистах, то не вспомнить его нельзя, особенно если учесть, насколько сильным раздражителем является реклама этого маркетплейса. Одна песня с руками чего стоит — просто верх безвкусицы. Сейчас Маликов вроде как завязал с рекламой (по крайней мере, он сам так говорит), но в этом образе он запомнился надолго. Впрочем, 20 млн рублей за один контракт с маркетплейсом, а их было несколько, видимо, стоят потерянной репутации. Вот уж действительно — руки загребуки.
Дмитрий Харатьян
А вот от Дмитрия Вадимовича такого закидона мало кто ожидал. Народный артист России Харатьян всегда был противником рекламы, о чем он неоднократно он во всеуслышание повторял. Подтверждают это и коллеги актера, игравшие вместе с ним на сцене легендарной «Щепки», которые рассказывают, что Дмитрий Вадимович с презрением относился к тем, кто участвовал в рекламных съемках. И вот теперь Харатьян рекламирует какие-то сомнительные инвестиции на пару с Еленой Малышевой. Спрашивается, зачем?
Если уж совсем не хватает денег, выбери ты для себя более достойную рекламу. Можно не сомневаться, что за артистом таково уровня рекламодатели в очереди, но нет — он рекламирует именно инвестиции в какую-то компанию. Причем эксперты не дадут соврать, что в рекламе лицо, рекламирующее инвестиции, обязан предупредить, что это всегда риск, но Дмитрий Вадимович почему-то тактично промолчал на эту тему.
На кого эта реклама рассчитана и кто получит в конечном итоге прибыль, догадаться не сложно — обогатятся, конечно, не инвесторы-дилетанты, которые поведутся на эту рекламу, а владельцы компании, той самой компании, в которую нужно якобы инвестировать. А еще обогатился Дмитрий Вадимович, который в случае чего скажет, что он вообще ничего не знает про ценные бумаги, да и в принципе не должен был знать, его дело гонорар получить за рекламу, а не разбираться в столь тонких финансовых материях, как инвестиции. Сколько конкретно заработал Харатьян на этой рекламе, информации в свободном доступе нет, но очевидно, что меньше чем за несколько десятков миллионов рублей он бы не стал с этим связываться.
Михаил Пореченков
Ну и первое место можно смело отдать народному артисту РФ Пореченкову. Что он только не рекламировал: и колбасу, и творожки, и майонез, и пельмени, но самая жуткая жуть, это безусловно реклама лотереи. По большому счету, Михаил Евгеньевич призывает зрителя сдавать «налог на бедность» — приобретать билеты, обещая выигрыш в баснословный миллиард. Но ведь это же откровенный обман, которым занимается всенародный, любимый миллионами россиян артист. Причем делает он это на протяжении вот уже многих лет.
Сразу вспоминается грандиозный скандал который разразился после новогоднего розыгрыша в 2020 году. Тогда разыгрывался миллиард, и победитель лотереи определился сразу — им стал некий житель из Подмосковья, чье имя никто так и не узнал. Почти сразу после проведения розыгрыша в интернете заговорили о том, что победителя в действительности не существует, как собственно и обещанного миллиарда. Якобы тот самый выигрышный билет не был выпущен в продажу, а был сделан после розыгрыша. так это или нет, история умалчивает, но в обмане обвинили самого Пореченкова, ведь именно он так настойчиво предлагал обогатится всего за 100 рублей. Но в итоге обогатился только он сам.