Самое яркое событие нынешнего дня. Ф-35 и Су-57 на одной площадке в Бангалоре. Историческая встреча двух самых известных стелсов случилась
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g» itemProp=»headline»>Самое яркое событие нынешнего дня. Ф-35 и Су-57 на одной площадке в Бангалоре. Историческая встреча двух самых известных стелсов случилась2 минуты415 прочтенийВчераВчераСегодня под Бангалором. Историческая встреча Су-57 и Ф-35. Пока на земле. Фото АНИСегодня под Бангалором. Историческая встреча Су-57 и Ф-35. Пока на земле. Фото АНИ
А вот данное изображение без особых терзаний можно назвать фото дня. На статической площадке в индийском Бангалоре встретились российский малозаметный истребитель Су-57 и американский многоцелевой стелс-самолёт F-35 Lightning II. По поводу возможности такого рандеву ходило множество разных слухов и пересудов. Вполне официальные индийские представители заявляли, что американская авиакосмическая мегакорпорация Локхид Мартин, узнав о прилёте российского Су-57, вроде бы даже отказались принять участие в индийском авиашоу со своим Ф-35.
Ведущий индийский военный журнал Индиан Дефенс Ньюс черным по белому писал, что:
"Военно-воздушные силы США официально отменили запланированные демонстрации своих истребителей F-35 и F-16 на выставке Aero India 2025, запланированной на 10-14 февраля в Бангалоре. Это решение знаменует собой значительный сдвиг, поскольку ВВС США исторически принимали участие в этой аэрокосмической выставке, которая является ключевой платформой для демонстрации военных возможностей и укрепления международного партнерства в области обороны".
Коллаж ХиндуКоллаж Хинду
Да видно, исторического сдвига не случилось. Похоже, что американские разработчики либо в последний момент передумали, либо это какая-то частная инициатива в надежде все же претендовать на индийский рынок. Хотя ничего частного в таких делах не бывает. Индийцы объявили, что прямо сегодня им нужно 126 единиц истребителя пятого поколения, чтобы иметь возможность хоть как-то худо-бедно конкурировать даже не с китайцами, у которых в строю уже 300 единиц J-20, а хотя бы с пакистанцами, которые по слухам, к концу года получат первые J-35A из Китая. И это очень жирный куш по меркам авиационного рынка. За такой авиапроизводители бьются локтями и зубами. Собственная индийская программа АМСА по-прежнему буксует, так что выбор на самом деле небольшой.
Просто красавчик. И лучший. Фото ОАКПросто красавчик. И лучший. Фото ОАК
В любом случае американский самолёт, на разработку которого ушло 1,4 трлн долларов, один пакет гаек для которого стоит 80000 долларов, и российский Су-57, прошедший огонь и воду, прежде чем получить признание, встретились впервые так близко на индийской земле .
Приглашаем всех друзей и читателей нашего канала в ТГ-канал "Зелёный край". Помимо статей и информационной ленты с самыми интересными видео в Телеграме вы можете услышать наши статьи, озвученные профессиональным дикторским голосом. Очень вас ждём! Присоединяйтесь.