Сбербанк запустил умные уведомления: приложение само подскажет, где появился новый банкомат рядом с вами
Клиентам Сбербанка больше не придется ломать голову над тем, где найти ближайший свободный банкомат, особенно в незнакомом районе или после появления новых точек обслуживания. Крупнейший российский банк внедрил в свое мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» полезную функцию, автоматически информирующую пользователей о новых банкоматах поблизости. Об этом сообщили представители пресс-службы финансовой организации.
Суть нововведения проста, но крайне практична. Теперь, как только в зоне примерного нахождения клиента Сбербанка устанавливается новый банкомат, пользователь получает моментальное оповещение. Информация приходит напрямую в мобильное приложение в виде push-уведомления, всплывающего на экране смартфона, или же через традиционное SMS-сообщение. Это избавляет от необходимости самостоятельно искать актуальные данные на сайте банка или в картах.
Приложение определяет местоположение пользователя и рассчитывает оптимальный радиус, в пределах которого отправка информации о новых банкоматах будет действительно полезной и актуальной.
Ключевым элементом технологии является использование геолокации. «Сбербанк Онлайн» определяет текущее или недавнее местонахождение пользователя. На основе этих данных система автоматически рассчитывает разумный радиус, учитывающий потенциальную зону передвижения клиента. Оповещение придет только в том случае, если новый банкомат появился в пределах этой рассчитанной зоны доступности. Такой подход гарантирует, что уведомления не превратятся в спам, а будут содержать исключительно полезную и применимую здесь и сейчас информацию.
В Сбербанке прямо связывают запуск этой функции со своими амбициозными планами по значительному увеличению сети устройств самообслуживания. Банк активно наращивает количество банкоматов по всей стране, делая услуги снятия наличных и других операций еще более доступными. Умные уведомления становятся инструментом, который оперативно доводит информацию об этом расширении инфраструктуры непосредственно до каждого заинтересованного клиента, повышая удобство пользования услугами.
Развитие сервисов, повышающих безопасность и удобство клиентов, остается для Сбербанка приоритетным направлением. Напомним, ранее глава банка Герман Греф отмечал уникальную устойчивость к мошенничеству технологии оплаты с использованием биометрических данных. По имеющейся информации, этот способ проведения платежей на текущий момент остается единственным, в отношении которого не было зафиксировано ни одного успешного случая вмешательства злоумышленников, подчеркивая важность внедрения передовых и защищенных технологий в повседневные банковские операции.