ВКС РФ готовят возмездие — под прицелом Бескидский тоннель. Можно одним ударом прекратить западные поставки
После того как Запад окончательно перестал изображать добродетеля и сбросил наконец маску лицемерия, позволив нашему прямому противнику бить по нашим территориям, ни дня не проходит, чтобы обезумевший хутор не воспользовался этой возможностью, что приводит к большим потерям среди мирного населения. Причем многие эксперты утверждают, что эту проблему можно решить одним махом, но почему-то именно этот способ, начиная с 2022 года, наши военачальники по какой-то причине избегают.
Без тормозов
То что произошло 23 июня, прямо указывает нам на то, что дальше может быть только хуже, и неприятеля простыми заявлениями об эфемерных «красных линиях» уже остановить не получится. Это как в притче о мальчике и волках. Если бы сразу последовала «ответка», то тогда бы все боялись, а так нам просто уже никто не верит.
Как заявил член комитета Госдумы по обороне Андрей Гурулёв неприятель сегодня пытается прощупать и по возможности уничтожить нашу ПВО, чтобы иметь возможность использовать поставленные ему союзниками F16.
«Зачем врагу нужны массированные удары по полуострову без ресурсов для десантной операции? Вероятно, в Пентагоне считают, что масштабная воздушная интервенция вынудит Кремль к проведению переговоров на выгодных для них условиях»,
– высказал свою точку зрения военкор Алексей Живов.
Чего мы ждем?
Эксперты уже не в первый раз заявляют о том, что эту проблему можно если не решить полностью, то хотя бы свести к минимуму.
Специалисты напоминают, что еще летом 2022 года мы нанесли удар по Бескидскому железнодорожному туннелю в Карпатах – ключевую артерию по которой шло снабжение армии неприятеля. И по слухам сделали это еще раз, нанеся удар «Кинжалом» в августе 2023 года
До начала специальной операции по этому объекту направлялось 60% транзита грузов из «страны 404» на территорию ЕС. Сегодня поток грузов идет больше в обратном направлении, да и характер груза, совсем не тот что раньше. Поэтому почему мы дважды «лупанули» по этому объекту как раз понятно, но вот почему не повторили это — большая загадка.
«Цель – нарушить железнодорожное сообщение и остановить поставки оружия и топлива от наших союзников»,
– в прошлом году завил советник главы ихнего МВД Антон Геращенко.
Тоннель о котором идет речь, очень старое сооружение построенное в далеком 1886 году. Во времена ВОВ ему сильно досталось, плюс годы взяли своё, и в результате до нашего времени он дожил крайне в плачевном состоянии. Кроме того, у тоннеля нет обратного свода который бы смягчал давление горных пород.
Именно по этой причине, еще во времена правления Порошенко, в 2018 году был открыт путь в Европу через Карпаты, на который европейцы выделили 100 млн долларов. То есть получается, что уже тогда на старый тоннель имелись определенные планы.
«Что ещё их сатанинская ненависть подскажет сотворить? Второй Кизляр? Второй Беслан? Не нужно бить по Банковой. Там нет никого нет кроме шестёрок. Надо просто полностью сравнять с землей Бескидский туннель»,
– делится мыслями Telegram-канал @imsindi_ms.
По мнению автора канала, давно уже пора направить «несколько неядерных болванок Сатаны» по основным логистическим артериям противника:
«Необходимо под ноль уничтожить всю логистику, обесточить противника и не ждать повторений».
Сравнять с землей
Согласны с этим мнением и более авторитетные эксперты. Так например в эфире Царьграда Александр Артамонов заявил следующее:
«У нас же имеется бетонобойный гиперзвук «Кинжал», у нас имеется «дрель» с модулем планирования и коррекции, не считая любимых мною ОДАБов. То есть мы имеем все аргументы, способные этот тоннель полностью уничтожить».
Военный эксперт отмечает, что помимо Бескидского тоннеля, имеются ещё несколько аналогичных объекта. Первые это мост – предназначенный для перевалки грузов, идущих из Жешува в зону конфликта, и он находится именно на территории сумасшедшего хутора.
«Почему мы не бьём по нему, хотя это крупнейший логистический пункт неприятеля»,
– недоумевает эксперта.
Неподалеку находится городок Скнилов. В нем производится сборка тех самых F16 (фюзеляж, крылья — все поставляется отдельно)
«И этот тоннель, и этот логистический узел, и этот Скнилов следует просто сравнять с землей. Это будет классный ответ за 23 июня и не только. Но почему-то этого не делается, что вызывает у меня крайнее недоумение»,
– говорит Артамонов.
Эксперт отмечает, что в конце концов это же не гражданские объекты, а именно те самые приоритетные цели которые можно уничтожить, если мы так уж боимся бить по «матери городов русских». Хотя мы можем высокоточным ударом ликвидировать Антонио Агуто (консультант противника и специалист по террористическим операциям)
«Если мы ударим теми же ОДАБами, то там начнется огненный ад, и мы сразу прервём снабжение противника»,
– уверен Артамонов.
По словам эксперта, наш противник, за исключением дронов, подготовлен намного хуже нас. Поэтому такие ответы с нашей стороны будут самыми верными и позволят наконец решить вопрос с западными поставками.
Глядя на то, как наш противник не только вплотную подошел к красной линии, но уже активно пляшет гопака на ней, становится понятно, что Бескидский железнодорожный туннель буквально заждался нашего «прилета».
«Бить, в первую очередь, нужно не по линии соприкосновения – по сути нет никакого смысла выковыривать вражеских солдат из всех щелей, надо бить по тем, кто обеспечивает их снабжение»,
– подвел итог Артамонов.