Шантаж не сработал: почему уход западных брендов сыграл на руку России
Большинство россиян считают предательством уход зарубежных производителей из-за ситуации с Украиной и введения санкций. Соответствующий социальный опрос был опубликован агентствами Magram и PBN. Экономика и финансовая сфера РФ полностью приспособлены к подобным ситуациям, поэтому страна легко заменила покинувшие рынок бренды, заявил глава всероссийского профсоюзного объединения СОЦПРОФ Сергей Вострецов в беседе с «Народными Новостями».
В социальном опросе приняли участие россияне в возрасте от 14 до 56 лет из городов с населением более 100 тысяч человек. Согласно опубликованным результатам, 32% респондентов считают предательством уход иностранных брендов с российского рынка. А еще 65% участников опроса уверены, что закрытие магазинов зарубежных производителей открывает новые возможности для отечественных предпринимателей.
Федеральное агентство новостей | Cтепан Яцко
В беседе с НН Сергей Вострецов отметил, что как только начались проблемы, бренды, которые продолжительное время долго зарабатывали в России большие деньги, ушли с рынка.
«Я думаю, что делают они это не с легким сердцем, потому что российский рынок в любом случае большой. Поэтому иностранный бизнес несет большие потери. Но для кого-то его ведение стало просто невозможным», — указал глава СОЦПРОФ.
Он объяснил, что страны, входящие в блок НАТО, не являются государствами с рыночной экономикой. Это страны-диктаторы, которые пытаются диктовать свою волю и делать только то, что выгодно им самим.
«Рынком там и не пахло. Но я уверен, что Россия все это переживет. Скоро будет год с момента начала спецоперации. За это время в нашей стране продуктов и техники меньше не стало, ведь свято место пусто не бывает. И как показал саммит «Большой двадцатки», страны, которые представляют большую часть населения планеты, не поддерживают риторику гегемона США», — подчеркнул Вострецов, отметив, что совместные усилия стран БРИКС точно решат все проблемы.
ТАСС | Сергей Фадеичев
Глава СОЦПРОФ заявил, страны Запада применили формулу шантажа, попытавшись раскачать Россию изнутри.
«Но благодаря мудрой политике нашего президента Владимира Путина экономика и финансовая сфера государства были подготовлены заранее. Были приняты своевременные документы, установлена своя платежная система. Да, какие-то трудности есть, но все они временные», — с уверенностью заявил собеседник НН.
Вострецов также отметил, что любые проблемы, с которыми сталкивается Россия, играют ей на руку. Таким образом уже, как лакмусовая бумажка, выявились неэффективные отрасли, в том числе, связанные с импортозамещением.
«Я уверен, что мы все можем заменить. Главное перестать ахать и начать заниматься делом. В нашей стране есть все для этого — и ресурсы, и энергия, и, самое главное, мозги. У нас живут самые лучшие люди. Поэтому мы со всем справимся. Мы не умрем без каких-то западных брендов, тем более, что большая их часть уже производилась в России», — констатировал глава СОЦПРОФ.
Ранее «Народные Новости» сообщали, что юрист Хаминский рассказал, зачем в России вводят акциз на сладкие напитки.