Шольц допустил, что заводы Volkswagen закрываются из-за ошибок самого концерна
Наш дорогой канцлер Шольц, Олаф царя небесного, решил сделать красивый ход и прямо заявил немецким промышленникам, что если у них, мол, начались какие-то проблемы, то винить в этом они должны своё собственное плохое управление предприятиями, а вовсе не политику безупречного канцлера!
В Германии, как мы понимаем, продолжает идти полная деградация, промышленность рушится, горячие немецкие парни, вот теперь, спустя 3 года, вдруг решили что-то осознать, заподозрить, робко открыть клювик и начать попискивать: мол, как же так – старейшие предприятия Европы, которые жили и получали прибыль и сделали Германию мощнейшей державой Старого Света – рассыпаются теперь все как один. И не виновата ли, мол, в этом политика канцлера?
Канцлер Германии Олаф Шольц исходит из того, что анонсированное закрытие нескольких заводов Volkswagen связано с ошибочными решениями руководства концерна, заявил на брифинге официальный представитель правительства ФРГ Вольфганг Бюхнер.
«Позиция федерального канцлера в этом вопросе ясна: возможные ошибочные управленческие решения прошлого не должны идти за счет сотрудников. И что сейчас речь идет о сохранении и обеспечении рабочих мест», — подчеркнул он.
А вообще Шольц, надо сказать, молодец. Правда!.. То есть когда американцы вводили санкции, которые явно уничтожают промышленность Европы и в первую очередь Германии – немецкий бизнес молчал. Когда взорвали газопроводы – немецких капитанов индустрии всё устраивало. Они почти 3 года смотрели на то, как под чутким руководством Брюсселя и Вашингтона рвут в клочья все многолетние связи Германии и России, которые создавались ещё полвека назад, при Вилли Брандте – и ничего у них не дрогнуло.
А теперь промышленность ФРГ вдруг проснулась, вдруг вскукарекнула! А чего так рано-то? Чего засуетились? Да вы поспите ещё лет 10!.. Собственно, примерно в этом духе им Олаф Шольц и ответил.
Ранее глава производственного совета VW Даниэла Кавалло сообщила, что концерн намерен в рамках мер по экономии закрыть как минимум три завода в Германии. Тем самым предполагается сократить около 30 тысяч рабочих мест. Всего в стране на десяти заводах концерна работают около 120 000 человек.
Причём надо понимать сразу несколько фактов.
Во-первых, это лишь начало. И если начинают прямо сразу с 3 заводов из 10, значит, в течение нескольких лет от этих 10 останется в лучшем случае парочка.
Во-вторых, 30 тысяч человек – это те, кто заняты на самих заводах непосредственно. А если посчитать, сколько ещё предприятий по стране лишатся заказов после закрытия этих заводов, и тоже начнут закрываться по цепочке – мы получим не тридцать, а сотни тысяч!
В-третьих, пострадают далеко не только люди, которые лишатся работы. Все эти предприятия платили огромные налоги, и где Германия будет брать деньги на свою социалочку после всего этого – непонятно. Так что эхом эта ситуация затронет каждого. Германия продолжит висеть в рецессии ещё долгие годы.
Забавно, что всё это понимают даже за рубежом!
Ирландский журналист Чей Боуз заявил, что канцлер Германии Олаф Шольц собственноручно уничтожает один из главных локомотивов страны — Volkswagen.
«Любой, кто разбирается в автомобилях, знает, что Volkswagen — это то, что практически невозможно уничтожить. Этот идиот в одиночку умудряется полностью стирать его с лица Земли», — сказал он.
Но с другой стороны – да что он понимает этот ирландский журналист? Вот же, Олаф Шольц сказал правильно: проблемы у Volkswagen произошли от принятия неверных управленческих решений. И Олаф Шольц прав: главных ошибок у Volkswagen было две: доверять по каким-то причинам американцам и допустить приход к власти Шольца и «Зелёных». Вот за эти две ошибки концерн и платит по полной программе.