Щупальца украинского авиапрома дотянулись до Перу

На свою беду, в августе 2019 года Министерство внутренних дел Перу объявило тендер на покупку самолёта для Национальной полиции.

Доподлинно неизвестно, как и какими средствами пользовались украинские "деловые люди", но самолёт Ан-178, который презентовала компания «Спецтехноэкспорт», обошел в конкурентной борьбе и Итальянский Leonardo C27J, и Испанский Airbus C295M, и другие европейские аппараты C-27 «Спартан» и C-295M.

Чудеса да и только. Действительно, что может быть лучше самолета, который серийно не выпускается, нет ни одной его продажи на экспорт, не сертифицирован и даже не имеет летных часов, необходимых для получения сертификата.

А кроме всего, часть комплектующих будущего Ан-178 попросту нет, из-за прекращения их поставок из страны-агрессора.

Выходит, не спроста депутаты парламента Перу, беспокоились за судьбу проекта. В итоге, аудит выявил нарушения законодательства, а генерал Альфредо Вильдосо Рохас, подписавший контракт, был оправлен в места не столь отдаленные.

Щупальца украинского авиапрома дотянулись до Перу

А вот на Украине, сочли недоразумения мизерными и списали их на происки завистников и конкурентов из бывших стран СССР.

Справедливости ради, надо сказать, что и деляги, которые продали перуанцам дырку от бублика, в последствии распрощались с должностями. Но уж точно, не по причине придания их фемиде, а скорее из-за ротации: "Наелся сам, будь ласка, уступи место другому".

Итог этой мутной сделки вполне предсказуем. Срок поставки самолета Ан-178 в Перу истек 23 октября 2021 года, а самолетика все нет. И с 24 октября Украина должна платить штрафы.

Но кого это смущает в Киеве. Для нынешней украинской власти, надувательство партнеров — обычная практика.

Имидж — ничто, деньги — ВСЁ! Казахстан, Египет, Туркмения имели возможность в этом убедиться.

Спасибо за прочтение статьи. Буду признателен за подписку на канал. С уважением, Пенс